Молчание

Владимир Борков
Устала? Да, устала – ну присядь,
Стряхни шум городской с поникших плеч.
Я помогу усталость твою снять
Теплом благословенных наших встреч.

Не говори, не говори – молчи…
Пускай слова все тоже отдыхают,
Как камешки на берегу реки, как снег,
Когда покой свой обретает.

А завтра снова жизненное море
Волну поднимет и покличет вдаль.
И снова нам нужно так будет слово,
В котором есть и радость и печаль…

Молчим. Поговорить еще успеем.
Так хорошо сегодня нам вдвоем.
Потом, когда устанем за неделю
Друг другу тихо скажем: «Отдохнем».

Соединимся в собственном молчанье,
Послушаем, что скажет нам оно.
Средь тишины лишь сердца трепетанье
Что чувствами молчащими полно.
Октябрь 1987 г.

*   *   *
Молчи до бесконечности, родная,
Ну, а потом прости мне все сполна.
Снимая трубку, будто поднимаю
Пудовый камень. В чем моя вина?

Я не хотел… но поздно или рано
Всё наизусть знал это, признаюсь…
И треск сухой, как выстрел из нагана.
Снимаю трубку... Слышишь? Я сдаюсь…
Октябрь 1987 г.