Мандала, стихи

Инна Бальзина-Бальзин
11.10.2018.  Великобритания, Ноттингемшире
Мандала


Мандалы-Кандалы
МандалА-КандалА

Есть Замок -
Есть и Ключ!
А найдёшь ли
Хоть когда?

Харри Поттер
(И друзья)
За ключами,
Что к Замку,
На метле летал,
Хватал:

- Этот? Этот?
Или тот?

Тут же Ключ,
Уже в тебе.

Именной, и свой!
Зашёл!

Ты, открывши дверь,
Собой,
Будто Ключик,
Прошмыгнул!

И, теперь вопя:

- Зачем?
Где Замок?
К Кому я Ключ?

А Замок на небе!
Глянь!
Как висел!
Вися! Он тут!

Ждёт тебя!
Когда ж
Домой?

Заигрался тут,
Поди?

И забыл:
обед там ждёт!

Мать с отцом
К столу пришли!

Но ребёнок,
Всё игра!
И игрушки все живые!
И играет до утра!
Пока сон не сморит
В мире!

Эта сказка.
Или ложь.
Есть реал.
Ты в нём живёшь.

За окном реала
Дождь.

За окном реала
Ветер.

Ты же в комнатке своей
Всё сидишь
И куролесишь.


- Вот, проказкник!
Разбросал!
- Все игрушки по углам!

- Сам ж, устав,
Заснул поверх!
- Как устал!
- Работал день!

И не знаем ничего.
Кто-то скажет?
И чего?

И нам верить?
Доверять?

И в игру опять
Играть?

Мандалы как кандалы.
Эй! с ноги своей сними!

Чтоб свободными ногами
Добежать
До мамы - папы!

***

Посчитала Мандалу!
Ничего я не пойму!

Куча цифер там на ней!
Будто Ёлочка Стоит!
И огнями вся блестит!

Всхлип.
Глупа. Глупа. Глупа.
Ну, я дура!
Ну, Судьба!

Посчитала - разобрала.
Но свободной то не стала??

И по-прежнему
Всё так же.
Как и было
До сих пор.

Я опять не так?
Завязла?
В Паутине?
Высоко?

Моё Высшее летало,
Лепетало, лепетало,
То стихи, любя, слагало,
То ругалось горячо!

А я в кухне,
И чаёчек,
Заварив, налью,
Попью.
И бараночку
С пирожным,
Деньги будут,
То куплю!

И я валенки,
Пошиты,
Белоснежно-
Расписны,
Накуплю,
И, щеголяя,
По ковру
Зимой пойду!

И спляшу! И половицы
Заскрипят:

- Ой, вес какой!

- Ты как центер
Или Трактор!
- Бумкаешь, ходя,
Горой!

- Ой, простите Вы меня!
С  Мандалой же я,
Друзья!
Насчитала, на снежинке,
Цифер много до фига!





Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Мандала", стихи
https://www.stihi.ru/2018/10/12/1984
http://www.proza.ru/2018/10/12/457