обнимаю робота и тупею

Зинаида Малыгина 2
 Игрушки ( и игры) не бывают вечными.

Наше детство наполняли  игры в  казаки-разбойники, лапту, в секретики-классики  у девочек, игры в снегу и исследование близлежащих территорий (и риск, и приключение). Всё это исчезло.

У современных детей много электронных игрушек и роботов. Дети редко бывают на улице, поэтому нарушается связь с реальной жизнью.
Куклы льют слёзы,  плюшевая собачка сама с собой играет, а роботы - бездушные существа. Если играть с живым щенком – то здесь и чувства, и забота, и преданность.

 А щенок-робот запрограммирован и предсказуем. Живого щенка можно погладить, тогда он оближет тебя в благодарность.   Робота нельзя погладить. А ребёнку нужно тепло прикосновений.

Когда маленькие дети погружаются в гаджеты, они совсем не учатся играть в компании. А в реальном мире нужно уметь самоутвердиться, быть интересным собеседником.

 Для этого нужно заниматься спортом, ориентироваться в городе, завести собаку и гулять с ней, а не сидеть неподвижно на диване. Для этого нужно выйти из дома, учиться выигрывать, проигрывать, договариваться.

Ребёнку нужны подвижные игры и общение с животными, природой. В общении формируется внутренний мир, без которого не состоится полноценная личность. Дети будущего захотят бегать, а не сидеть на диване с роботом. Хочется верить.