Письмо девушки из 18 века своему жениху

Людмила Федорова Прозаик
Вечерело. В изящной горнице с бархатной обивкой на стенах на дубовом массивном столе стоял подсвечник с догорающей свечой, чернильница, и лежали красивые кожаные печатки. За столом сидела милая девушка лет восемнадцати в кремовом воздушном платье и с огромными, пугливыми, как у птички, очами. Её завитые огненно-рыжие локоны спадали на лист бумаги, и тень от её густых ресниц стелилась на бумагу. Тихо было осенним вечером, за окном падал последний лист, а девушка достала перо и стала писать письмо своему жениху:
« Любезный, милый, драгоценный  мой жених, свет очей моих, как мне тоскливо без тебя, ты бы знал! Теперь, когда мы в разлуке, и тоскливая осень рыдает за окном, я часто думаю о тебе. Ты для меня, как солнце ясное, как Ангел-хранитель, как чудо, подаренное мне Господом — я без тебя чахну, так что приезжай скорее. Я жду дня нашей свадьбы, как самого главного праздника моей жизни, и только это скрашивает мне разлуку. Если бы ты знал, как я тебя люблю! Тихо и верно, как святая Феврония Петра. Я буду рядом с тобой всю жизнь! Кажется, слово «люблю» отдаётся во мне эхом. Ах, какое счастье любить тебя, думать о тебе, томиться ожиданием встречи и вечной радости. О, поверь, только рядом с тобой я могу петь, жить, радоваться, верить в лучшее. Я очень надеюсь на твою честность, благородство и ответную любовь…
Так что не разбивай хрустальный сосуд моей души, напиши мне скорее, что по-прежнему любишь меня, что твои обещания в силе, и что скоро наша свадьба. Твоя нежная, любящая, тоскующая по тебе Лизи…»…
Это всё осталось в 18 веке, сейчас не умеют писать таких проникновенных писем, мир не стоит на месте, но я держу в руках это письмо, перечитываю его.
Сколько же в нём чистоты, верности, нежности, любви! Это восхищает меня и вдохновляет: я сажусь за компьютер, захожу в электронную почту и тоже начинаю писать:
«Здравствуй, свет очей моих, я так давно тебе не писала, но любовь моя, как птица Феникс, всё сильнее и сильнее, и снова расцвела, как лотос. Я скучаю по тебе и хочу закричать на всю Вселенную, что я тебя люблю. Я буду тебе верной и заботливой супругой…»…
Многое изменилось за три века, но хочется верить, что любовь будет всегда.