***

Алиса Лисовая
Я пришла домой абсолютно разбитая и уставшая, села на кухонный стул и поджала ноги. Открытое окно нагоняло сквозняк и на секунду мне показалось, что входная дверь открывается, впуская поток холодного подъездного коридора. Вот и ты.

Подходишь, обнимаешь меня за плечи и целуешь в макушку. Единственный, кто поймет всю тяжесть этих серых дней, наполненных тоской и болью. Ты всегда с понимаем относился, поддерживал, как мог, и высказывал очень точное решение. И с тобой было всегда тепло, без сквозняков.

Как бы мне хотелось, чтоб ты вот так зашёл и просто сказал, как научиться жить без тебя. Как смириться с этой потерей и остановить кровоточие на сердце. Где взять такое лекарство, усмиряющее боль?

Ты больше ко мне никогда не придёшь, а будешь свистом в окно прорываться, чтоб я чувствовала тебя. Ты всегда рядом. Ты всегда мой.

Алиса Лисовая