Шверинская рапсодия

Наталья Николаевна Максимова
Незадолго до смерти,
В больничной тиши
Моя мама писала
Папе стихи.

Нет уж с нами родных,
Отцветала листва,
Пролетали метели,
Уходили года…

И как жаль, что сегодня,
Мы с тобой не нашли
Те странички их счастья,
Те странички дюбви.

Что в них было?..
Наверно звучало: «Прости…»,
И за всё благодарность,
И признанье в любви.

Эхо юности  снова
В них звенело легко-
Бесконечная нежность,
Что теперь далеко.

И сегодня , листая
Семейный альбом,
Вижу их молодыми
В городке мне родном.

Берега Шверинзее,
Старой кирхи набат.
У воды дивный замок,
Чарующий взгляд.

Здесь они повстречались-
Медсестра и солдат,
И когда-то  впервые
Я открыла глаза.

Я впервые кричала,
Явившись на свет!
Может озеро помнит
Мой далёкий привет?..

Я,конечно, приеду.
Я вернуться должна-
Побродить среди  улиц,
Где мама жила…

Меня ласково всретит
Шверинзее вода…
Здесь когда-то  звучали
Их шаги,  их  сердца...