Купить собаку. Часть 4

Людмила Петрова 3
Первые радости.

Когда улеглись эмоции, бабушка с дедушкой отправились к себе на свою новую квартиру. Мы остались одни, т.е. своей семьей. Муж сел на старый диван, расслабился и сказал:
- Люблю свободу!
Свободу он любил недолго. Джек подобрался к его ботинкам в прихожей. Пришлось вставать и убирать. Потом щенок сделал лужу. Муж подозвал хозяйку щенка, показал ей на лужу, на тряпку и ведро:
 - Теперь это твое. Сначала моешь пол, потом стираешь тряпку, потом моешь ведро.
- Тряпку надо отжимать двумя руками, а не двумя пальчиками – добавила я.
Вздохнув, дочка принялась за уборку. Когда все процедуры были последовательно выполнены, тряпка отжата и повешена на чистое ведро, щенок пописал снова. Процедуру пришлось повторить.
 - А долго он так будет делать? – спросила она.
 - Ты же читала, до 6 месяцев.
-  Я не думала, что это он будет делать так часто, - разочарованно произнесла она.
- Диван был бы лучше, - заметил сын, - но его уже не вернешь.

Все были при деле. Я готовила ужин нам и собаке. Муж придумывал, как убирать обувь, а сын убирал свои модельки подальше от щенка. Дочка мыла пол. В это время Джек ходил по квартире и забирался в самые укромные уголки. Тут-то его и прищемили дверью. Он дико завизжал, упал на пол и затих. Мы, ничего не понимая, смотрели на него.
- Он умер? – с ужасом спросила Саша.
Я стояла в ступоре и не знала, что ответить. Мужчины тоже молчали. Потом муж подошел и потрогал щенка, наклонился к нему.
 - Дышит, - сказал он.
Саша облегченно вздохнула.
 - Надо звонить ветеринару, мне хозяйка номер телефона дала, - сказала она деловито.
 - Подожди, на ветеринара у меня уже денег нет. Смотреть надо за собакой! – сказала я сердито.
Дочка расстроилась. В это время муж слегка потормошил щенка. Тот вскочил на все четыре лапы и радостно побежал на кухню, откуда плыли вкусные запахи. Все перевели дух. Видимо, у него это был стресс.
 - А признайся, тебе было жалко щенка или 300р.? – спросил меня муж и захихикал.
 - Диван, - ответила я.

Утром мы разбудили дочку. Она всегда тяжело вставала по утрам.
 - Надо погулять с собакой, если не хочешь убирать не только лужи, но и кое-что еще.
Она резво вскочила и уже через 10 минут была готова. Пришла с прогулки озабоченная. Джек пытался есть камни и все, что попадалось под нос. Вечером мы гуляли всей семьей по Сосновке. Полезно и для здоровья и для общения. Наш щенок вызывал у всех встречных восторг и восхищение. Муж тоже сиял и безумно гордился своей породистой собакой, пусть и без родословной.

Конечно, не обошлось без неприятностей. Пострадали мои туфли, которые я забыла убрать, плойка была разгрызена до основания, какая-то книга, тетрадь. Обои в прихожей тоже пришлось менять. На диван и кресло он забирался только в наше отсутствие.

Зато он приучил нас всех убирать свои вещи, гулять ежедневно по вечерам, а дочку еще и по утрам. Теперь полы в прихожей мыла Саша. В еде Джек был непривередлив.

Наступило лето. Детей мы отправили на дачу к моим родителям вместе с Джеком, разумеется. Мой папа встретил собаку с радостью, мама без. Но песик был очаровательный и послушный и быстро стал всеобщим любимцем. Особенно к нему привязался мой отец. Имя Джек ему не нравилось, он стал звать собаку Женя. Это звучало очень забавно и весело и как-то по-домашнему.
Продолжение следует.