Секрет

Таити Ди Сан
У всех на свете есть свои секреты. У тех подростков, шепчущихся у школьного забора, у учителей, бродящих вдвоём по узким коридорам, у взрослых, в разное варемя забирающих своих детей и даже у первоклашек, весело бегающих туда-сюда и совсем не слушающих старших. У всех, кроме меня. Я ни когда не хранила секретов. Не то чтобы мне их не доверяли, просто не чего было скрывать: я все рассказывалпа маме и папе. Чего бы это не было: ссоры с одноклассниками, побег с урока, ради игры или драку, например. Ни когда не понимала зачем хранить секреты, если всё рано или поздно вскроется, тогда зачем оттягивать момент, лучше уж сразу получить тумаков и успокоиться, чем долго мучиться и расстроиться вдвое сильней. Вот и рассказывала все, что можно. Если не родителям, то дневнику, но обязательно читала его кому-нибудь, коту, например, или подружке. Однако, так порой хотелось тоже иметь свой, хотя бы маленький секретик. Но скрывать было нечего, ни кто не просил ни о чем подобном. Потому я и совсем не знала , что делать. Что хранить? С кем? Одной ведь не интересно, в двоем как-то веселее и не так тяжко, что ли. Но все случилось само собой. Неожиданно и ожидаемо, хотя сначала я, честно, испугалась.

 А случилось все так...

 Домой я всегда возвращалась одним и тем же путём: через дом, две площадки во дворах пятиэтажных домов, вдоль гаражей пару минут, а там через дорогу и я у дома. Есть, конечно, и другая дорога, более безопасная, но идти дольше на целых 10 минут, которых мне, безусловно, жалко. Подъезд находится с внешней стороны дома и гордо носит номер три. Можно, кстати, зайти и со двора, но тогда надо идти правее, через арку и на лево. Но зато удобно: опп, и сразу на площадке. Жила я на четвёртом этаже и потому быстро поднялась по ступенькам лестницы. Дверь прямо, пластиковая, но крепкая. За ней, у порога, коридор на лево. В нем пять комнат: гостиная- самая большая комната, она же комната родителей и моего маленького братишки, напротив моя комната и между ними кухня. На стороне гостиной туалет с ванной и маленькая кладовая.

 Мама была на кухне и кормила Мишку, братика. Я рассказала, что было в школе: про драку Андрея, одноклассника, и Дениса из соседнего класса, они часто дрались, потому это ни кого не удивляло и скорее веселило, ведь дрались они, как хомячки. Ещё рассказала про то, что Марина списывала, а я не сделала третье и четвёртое задания, потому что вместо того чтобы готовиться, смотрела мультик. Мама пожурила меня и сказала, чтобы я обязательно их отработала. Я, радостная, пообещала, что обязательно сделаю и побежала смотреть мультик в гостиной. В моей комнате его не было, как и компьютера тоже. Зато был большой стеллажи с книгами. Их было не много, но пользовалась я всеми, тем более, что каждый год добавлялось ещё с десяток книг.

 После мультиков, традиционно, уроки и чтение, между делом ужин и чай. Вечером пробежка с папой вокруг дома и чистка зубов. Последним этапом стала сказка и поцелуй на ночь. Засыпала я быстро, но спала всего часа три, иногда четыре или почти пять, потом всегда просыпалась. При чем по разным причинам: то в туалет, то воды захочется, то просто неизвестно из-за чего. Однако происходило это каждую ночь с завидным постоянством, вот уже почти год. Как раз с тех пор, как мы сюда переехали. Иногда где-то в шкафах на кухне кто-то хихикал, угукал или писчал. Хихикал, однако, не злобно, а как-будто играя, прячась. И даже воровал пару печенек или отпивал случайно оставленное мной молоко. Я даже спрашивала об этом у мамы и она сказала, что это вполне мог быть домовой. И я стала оставлять кружку молока и пару печенек в шкафу специально для нового жильца. И на утро оно полностью исчезало. Всегда. О ночных походах мама знала, и потому не волновалась и не вставала, посмотреть, кто это шумит.

 В одну ночь, когда я опять встала, то решила поговорить с жильцом в шкафу.

 –Здваствуй,– начала неуверенно я,– я Маруся, а ты ведь домой, да?– спросила, но ответа не получила, потому продолжила.–  А это ты меня каждую ночь будишь? Нет? Я конечно, привыкла, но часто не высыпаюсь. Потому можешь не будить меня каждую ночь пожалуйста, хорошо? А я буду оставлять молоко и печенье, когда могу, а?– однако ответа я и этот раз не получила. Лишь в правом крайнем шкафу кто-то по совиному за угукал. И следующие несколько дней я спала спокойно, ни разу не проснувшись. Чему, конечно, удивилась, но очень обрадовалась. И исправно каждый вечер, когда было молоко или кефир, оставляла его и печеньки в крайнем правом шкафу. Но 2-3 раза в неделю всё же просыпалась. Не из-за желания сходить в туалет, например. Ходила, традиционно, на кухню. И сперва поблагодарила домового, а потом снова и снова пыталась с ним поговорить. Но единственное, что удалось получить так это удовлетворённое и довольное "угу", недовольное хлопанье дверцы или "бум-бум", хихиканье на смешном моменте или болтливое писчание. Это меня несколько расстроило, но я нашла выход из ситуации, оставив листочек с карандашом и стеркой в шкафу, я задала вопрос и стала ждать, надеясь, что он (домовой) может писать и хоть так со мной сообщается. Не то чтобы мне не доставало общения, просто это было очень интересно и необычно.

 Ждала долго, но никакого звука не дождалось. Потому и решила прийти утром и посмотреть, может он что-то ответил. Вдруг ему нужно время подумать или там, он пишет редко, вот и вспомнит, как это делается.

 На утро записка была на месте. На ней плохим почерком, даже хуже моего, было написано что-то не очень понятное. Но через какое-то время непонятные буковки начали складываться во вполне понятные слова и, даже, предложения. С одной стороны листка было написано много разных и не подходящих друг другу слов. А на оборотной стороне лишь одно предложение: " мне скучно и интересно". Это ответ на мой вопрос. Я спрашивала, про то, зачем  он так часто будит меня по ночам. Маме почему-то про записку не сказала, да и вряд ли она поверит, я как-то спрашивала уже. Потому и все последующие записки ей не показывала, а хранила у себя.

 Через время у меня появился симпатичный блокнотик, который я подарила домовому. Мне показалось, что ему понравилось: он часто угукал и, даже, показал свою пушистую руку с коготками. Общение продолжилось довольно успешно и занимательно. Было очень весело разговаривать и просто по молчать.

 Так прошло около двух месяцев, когда я поняла, что эти записки и наши беседы, было нашим секретом- моим и домового. Это был мой первый секрет, который я ни кому не рассказывала. Он был самым первым и самым долгим, прошедшим со мной через всю жизнь. И я ни капли не жалела о его существовании, ведь по сути он ни кому не мешал и на что ни влиял, и потому не причинял вреда, а значит имел право на жизнь. Вот так вот.

 6.10.18-8.10.18