пропасть

Алекса Мелка
утро?
нет
ночь
глубокая тёмная ночь с внезапным пробуждением в ознобе с дрожью всего тела и клацаньем зубов
не от холода
нет
осознание приходит тягостно и внезапно накатывая волной мурашек отзывается усилением тряски
слышишь милый?
мне тошно
тошно и как-то пусто
пусто холодно одиноко и просто мерзко
я совсем устала
устала ждать
устала выпрашивать внимание заботу любовь
устала слоняться между пустых холодных стен слизывая языком струйки соленых слез струящихся по треснутым стеклам когда-то теплого и уютного дома

меня нужно срочно наполнить любовью

СРОЧНО НАПОЛНИТЬ ТВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ

наполнить до самых-самых краёв и пусть плещется миллиардами горячих строк безумной всепожирающей страсти согревая весь мир и даря надежду всем одиноким сердцам
я не могу
я правда не могу писать стихи прозу
говорят хорошо пишется от голода
говорят не пишется от счастья
Не правда это!
не пишется от голода
не пишется от тоски и горя
не скрою
пустота внутри
душит
стонет
сердце
рвет
душу
все слова рассосались по углам моих кладовых
запятых даже нет
а точки до безумия бесят
и с каждым мгновением твоей тишины эта пустота становится все больше и глубже разрастаясь в бесконечное уныние выливающееся в полное безразличие ко всему миру и к тебе особенно
мне страшно
слышишь?
я ведь совсем маленькое крошечное создание в этой огромной пустующей Вселенной
ТЫ СЛЫШИШЬ?
МНЕ СТРАШНО
и с каждой секундой прожитого отведенного нам с тобой времени без нас мне становится всё страшнее и страшнее
я боюсь что в один момент твоего воспоминания обо мне ты не сможешь перепрыгнуть через эту пропасть чтобы вернуть и удержать меня
не сможешь
а я в очередной раз вздрогнув ночью от кошмарного сна и покрывшись мурашками от холодного прикосновения пустоты просто не смогу найти свалившееся одеяло
и
тихо
замерзну