Двадцать девятый этаж - 12

Владимир Митюк
До того
http://www.proza.ru/2018/10/04/1931


Глава 12


И тут я услышал, как агрессивно мяукнула Принцесса. Она перевернулась через голову, и нет, не превратилась в настоящую принцессу, а просто исчезла! Нет, не исчезла, а стала невидимой.
Я чувствовал ее присутствие. Может быть, она тоже оборотень-невидимка? И сейчас превратилась. Но думать об этом некогда. А девушка? Крикнул:
– Тамара, скорее уходи из квартиры…

Но девушку парализовало от страха. Но только на мгновение. Наверно, она была такая же бесшабашная, как и я. А оружием ее могла быть только швабра. Но что это против саблезубого волколака! Однако она успела открыть дверь в межквартирный коридор. Мы можем успеть выскочить и захлопнуть ее, тогда зверь окажется в ловушке.

Мгновение, и оборотень проник в кухню! Я увернулся, и стал пятиться к открытой двери, по-прежнему держа в руках серебряный нож. Но, похоже, я его не интересовал вовсе! Он закрутился на месте, взвыл. Мне почудилось, что его что-то остановило. Ага, он искал Принцессу!

Мотал головой из стороны в сторону, пытаясь оторвать от себя…. Да, невидимая для меня кошка вцепилась ему в шею. А я даже не знал, как ей помочь, и не мог, не мог покинуть квартиру и оставить невидимую Принцессу одну.

Они сцепились к клубок, катались по кухне, все летело в разные стороны. На полу образовалась лужицы крови. Я метался в разные стороны, пытаясь хоть как-то помочь кошке.

И тут она стала обретать видимость. Кошка буквально висела на шее у оборотня, и рвала его шкуру. Он истекала кровью, но не выпускала врага. Я улучил момент, бросился на волколока и воткнул нож ему под ребро. Но он только отмахнулся и задел меня лапой. Я отлетел в угол и врезался в стену. Перед глазами поплыло.

А битва продолжалась. Оборотень тоже терял силы. Удара стулом он даже не почувствовал. Впрочем, все вокруг превратилось в крошево – разбитая посуда, упавший холодильник. А прошло всего несколько секунд, банально показавшихся мне вечностью. Я уже и не надеялся на помощь – слишком быстро развивались события. Вмешаться в битву никто не мог – слишком маленькое пространство.

Уже слышался лай собак и отдаленные шаги в коридоре.

И тут волколак обернулся и бросился на меня. Я запустил в него первым, что попалось под руку – разбитой лупой. Он проглотил ее и бросился на меня. Чудом я успел увернуться – если бы не вцепившаяся в него Принцесса….
И тут раздалась автоматная очередь и оборотень рухнул замертво. 
У меня задрожали ноги – все же оборотень задел меня, и я потерял сознание.

***
  – Ты жив? – Тамара наклонилась надо мной, села рядом и положила мою голову на колени.

Рядом суетились какие-то люди в камуфляжной униформе, в коридоре едва удерживали непрерывно лающих собак. В общем, ночка выдалась…

Я приподнялся. К счастью, оборотень меня не задел, но на ноге образовался огромный синяк.
– Да, жив, а как Принцесса?

Бедная кошка лежала на полу, истекала кровью и едва дышала.  На нее никто не обращал внимания. Подумаешь, большая кошка, ну и что?

Двое в камуфляже едва уложили тело мертвого оборотня в черный мешок и понесли к лифту.
– Да,  здоровый волчара. Ну, рассказывайте, как он у вас оказался. – Это спрашивал старший, капитан, снявший свою балаклаву.

Ага, сейчас! Рассказывать все мы не собирались, Тамара отреагировала первой и правильно.

- Услышали шум в коридоре, отрыли дверь, а там…. Это чудище. Набросилась на соседа, а мы не успели вернуться, как волк бросился на нас.
– И как вы спаслись-то от такого зверя?
– Если бы не Брулька, наша бедная кошка, – Тамара всхлипнула, – нам бы конец. Видите, какой разгром! Ка на самом деле зовут кошку - наша тайна.

– Да, кошка геройская, только какой породы? Я что-то не знаю. – Сказал старший и тут у него зазвонил мобильник.
– Да, больше жертв нет, товарищ полковник. Зверь обезврежен. Скоро
вернусь и доложу.

Подошел к кошке, погладил.
– Да, надо срочно вызвать к ней врача.
Позвонил, что-то сказал.

– Я думаю, вы справитесь. Вам-то врачебная помощь нужна?
– Нет, – девушка покачала головой, – справимся. А вот Брульке…
– Подождите, сейчас приедет ветеринарная помощь, а я….

И тут у него снова зазвонил телефон.

Капитан изменился в лице:
– Да, уже бегу… 
Обернулся к нам и сказал:
– Вы это тут, поосторожнее. Волк… сбежал, порвал двух человек…
– А врач?
– Приедет, но…. Вздохнул, пожал нам руки….

***
А мы сидели возле кошки и надеялись на чудо.
  Но поняли, что оборотень снова на свободе…

Продолжение следует