Я ищу свою судьбу

Алатиэль Линитиал
              Моя душа мертва, но тело движется с желаньем жить…



         Пустое и тёмное место, покрыто пылью и лёгкой влагой, неподалёку слышен шум реки, что омывает остатки разрушенного города. Он спит под толщей воды, что окутала его, словно тёплый плед и не позволяет никому коснуться его нежного сознания.

         “Такой город я вижу перед собой каждый раз, когда тьма закрывает мне глаза и возвращает меня к началу”

         Одинокие шаги разлетались по пустому и одинокому проулку, что еще не был поглощён водами. Этот небольшой проулок, был часть некогда огромного, но сейчас разрушенного временем города. Жители которого, когда-то возжелали бессмертия и долговечности, а потому, поддались на уговоры змея, что совратил их сознание. В тот миг мир погряз в желании и убийствах, пожирая человеческую суть, что всё больше возвращало мир к тьме, откуда и явился змей.

         “Какой уже раз я вижу один и тот же пейзаж, он всегда впереди меня, открывает мне новый день, а восход солнца такой прекрасный, если бы он не был так фальшив и лицемерен. Солнце каждый раз поднимается из-за горизонта, открывая мне всё новые пути, говоря – иди и ищи свою судьбу – но я-то знаю, судьбы у меня нет, этот мир погиб, но конец ли это?”

         Недалеко от тёмного странника, которого окутывали металлические доспехи с острыми наплечниками и закрытым шлемом, началось движение, в его сторону вышел промокший до нитки мертвец, чья кожа сгнила, а плоть червила и вываливалась вокруг него.

         Это существо увидело свою цель и зарычало, но рык был похож на человеческий стон, который просил о помощи и молил закончить его мучения. Труп медленно надвигался на путника, а его конечности не слушались, постоянно уводя своего хозяина со стороны в сторону.

         - И так весь мир, он покрыт тьмой и остатками пепла, что поглощает всё живое в этом мире, каждую крупицу жизни, каждое дыхание живого сознания… Но и меня ждёт такая же участь? И ведь, в конце концов, все придут к такой участи.

         Странник поднял свою руку, что была закована в метал, и вытащил острый, сияющий клинок. Этот меч был прекрасен, словно произведение искусства некогда забытого творца. Его лезвие было закалено огнём дракона, а потому сияло алым пламенем. Рукоять его была бела и состояла из драконьей кости, а два сияющий рубина, на конце рукояти, словно глаза пылающего зверя.

         Меч воина направился к мертвецу, что увидел клинок и помчался к своему врагу. Разлагающееся тело не имело глаз, там, где были глазные яблоки, находилась темнота, которая затягивала всё, к чему прикасалась, создавая впечатления бесконечной дыры.

         Прекрасный клинок засиял под лучами восходящего солнца и опустился к земле, в тот момент мёртвое тело исказилось и с грохотом упало на вымощенную камнем улицу, где постепенно, на глазах у путника начало разлагаться, донося скверную вонь, но в тоже время приносило упокоение.

         - Жаль… Очень жаль, что я именно тот, кто упокоил тебя, но я рад за тебя, ведь именно я положил конец твоим страданиям… как прискорбно, моим нет конца.

         Лживое солнце постепенно поднималось вверх, оно раскидывало свои сияющие лучи вокруг поглощённого тьмой города, открывая всё больше прекрасного.

         “Вновь и вновь, я ступаю по этой тропе, что наверняка уже привыкла к моим ботинкам, которые вновь и вновь топчут еще слабую траву. Я уже и не помню с чего всё началось, но даже не уверен, когда это закончится… Возможно я и не стану один из них, тех, кто потерял остатки своей души и возложил свою судьбу на другие плечи, как это сделали для меня… Нет, скорей сбросили эту судьбу на меня и ушли прочь… оставив без намёка на цель”

         Чёрные и слегка тлеющие доспехи поглощали свет солнца, что иллюзорно падал на них. Медленные и скупые движения, заставляли путника продвигаться дальше, словно его душа давно где-то в другом месте, а тело осталось тут, забыто всеми.

         Перед путником предстал незнакомец, он был странно облачён в округлую и с виду неудобную броню, что внешне напоминала ему большую луковицу, хоть и металлическую. Он приветливо поднял руку со щитом, который имел округлую форму с конусообразными шипом по центру.

         - Ооо, друг мой, как же я рад тебя видеть… Хочу поблагодарить тебя еще раз, как рыцарь, рыцаря…

         Мужчина опустил свою руку и положил вторую длань на рукоять своего меча.

         - В следующий раз, когда представится возможность, положись на меня, хорошо? Это мой долг, отплатить тебе за твою доброту… друг…

         “Да, ты мой друг… Великий рыцарь из Катарины…Хе и то верно, ты действительно мой друг и должен ли я позволить тебе так поступать? Не знаю…”

         Путник поклонился на слова своего друга.

         - Я не подведу тебя! – молвил рыцарь.

         Его чудные доспехи, что были так узнаваемы, всё отдалялись, он уходил куда-то вдаль.

         - Мы еще встретимся, а пока, я иду навстречу своему приключению! - воскликнул уходящий мужчина.

         Одинокий и опечаленный путник наклонился к воткнутому в кучку пепла мечу и тот воспылал. Маленькие угольки начали тлеть, создавая редкие, но яркие всплески огня, которые окутывали старый и ржавый меч.

         Это одинокое тепло не могло согреть то, что находилось под чёрными доспехами, но создавало ощущение тепла и спокойствия.

         - Каждый раз я смотрю на этот огонь и всё больше удивляюсь, как непостоянный мир, он с виду меняется, становится другим, но в тоже время он тот же, которыми был вчера или позавчера.

         С тяжелым вздохом - Охххххх – одинокий путник присел возле костра и прижал свою спину к каменной стене, что располагалась возле него.

         “Я так устал… что сил больше нет, но я должен вновь и вновь, преодолевать это каждый раз и неважно сколько раз это повторится, я должен!”

         Голова становилась всё тяжелей, пока окончательно силы не покинули путника и он склонился поглощённый усталостью.



      ***

    Эта повесть об отважном рыцаре, что теряет свою надежду и постепенно поддаётся тьме внутри себя, которая сжирает его остатки человечности, а сознание затуманивается под грузом ответственности...

      ***

      - Это маленький отрывок, что в будущем может стать произведением.