В красоте

Кирилл Гольцов
Как красиво! Ты другого,
Не хотела? Я же здесь,
Полагаю, что теряюсь,
Если множественные есть.

Вдруг теперь альтернативы,
И естественнее той,
О которой только грезил.
Подойти теперь к другой.

Или же избрать, возможно,
Для пленительной любви,
Здесь теперь иные формы?
Ты меня не торопи.

Коли вовсе не хотела,
Тут другого, но, когда,
Окружает в том и этом,
Меня нынче красота.

А не ты одна являешь,
Концентрацию всего,
Что, как думал, мне прекрасным,
В этом Мире и дано.

То есть выбор, что подводит,
К чувствам, что за красотой,
Я имею или вовсе,
Всё равно - за той, другой.

Или чем-то устремляться,
Здесь подобным. Всё же есть,
Что-то же во мне иное,
Для тебя? Сегодня месть.

Это будет или правда,
Приводящая к тому,
Что ответом однозначным,
И желательным приму?

Очень сложно разобраться,
Коли этой красотой,
Окружён и различаю,
Всего столько за тобой.

Сквозь тебя. Лишь только вижу,
Или чувства так текут?
Попытаюсь разобраться,
С этим я сегодня тут.


www.golcov.ru