цикл 8 молитв против панической атаки 12

Николай Москвитин
1. Господи, не дай мне погибнуть от страха!
2. Господи, помоги намного меньше бояться мира, чем я часто боюсь!
3. Господи, избави меня от тревоги, страха и испуга!
4. Господи, помоги иногда чувствовать страшное, чтобы смиряться и иметь источник борьбы со страхом, иначе, верю, он не излечится; избави же меня от страха, сколько мне можно!
5. Господи, помоги мне не совершать грехов, приводящих к панической атаке!
6. Господи, даруй мне серьёзное улучшение действия лекарства против панической атаки!
7. Господи, приблизь ко мне Ангела-Хранителя!
8. Господи, храни меня благодатью Ангела-Хранителя!
9. Господи, даруй Ангела-Хранителя всем пугающимся, страшащимся и тревожащимся!
10. Господи, помоги мне быть как Ангел-Хранитель для многих людей и да помогает это мне против страха!
11. Господи, даруй мне очень много добра и света, да утешу боящихся!
12. Господи, помоги мне явить людям много добра, да поймут, что я не очень злой человек и страх так реже будет на меня нападать!