Что мне помогает в укреплении здоровья, статья доп

Лариса Боханко
Информация преимущественно взята мною из Интернета.
Перелопатить подчас приходится очень много всевозможных роликов, поучаствовать в онлайн вебинарах, чтобы найти именно те редкие крупицы Знаний, которые подходят именно к моему здоровью, к моей жизненной ситуации.

Так, в одной из видео записей Андрея Дуйко ( https://www.youtube.com/watch?v=QxWStk9Mzwk&t=4s  "МАГИЯ. 11 советов известного мага", начало второй минуты) услышала рекомендацию, что для улучшения работы почек и сердца полезно носить на мизинце левой руки (на той линии, где начинается ноготь или просто на мизинце) любое металлическое колечко (просто снятое со связки с ключами или обогнутую пару раз вокруг этого места на мизинце проволочку (я носила медную) и т.п.). 
У меня так сложилось, что уже больше года я постоянно ощущала одну из своих почек. Помидоры и щавель, соответственно, есть не могла. - Колечко из медной проволоки (а когда теряла его -  просто металлическую гайку или шайбу, которая подошла по размеру)я носила около двух месяцев. - Не скажу, чтобы постоянно. - Только находясь дома. Или когда отдыхала, или во время нарезки овощей или яблок на кухне (осень - пора массовых заготовок на зиму). И на ночь надевала тоже.  - Прошло два месяца - я про почку почти забыла. - Да, ведь ещё каждое утро пью 1-2 чашки горячеватой воды(по 300мл). Одним словом, - одно плюс другое - помогло. Почка сейчас почти не напоминает о себе.
Ощущения всё лучше с каждым днём!

Ещё моим почкам нравится, когда ем листья салата руккола. Этот листовой салат выращиваю как на даче, так и дома, в горшках. - Во времена, когда почка хорошо напоминала о себе, - 2-3-х листочков салата было достаточно,  чтобы её нытьё прекратилось и она ощущала себя довольной.

Для укрепления стенок кровеносных сосудов (прочитала в Инете)очень хорошо живой витамин С, т.е. - получаемый нами, когда мы кушаем свежие цитрусовые или киви.

В яблоках, безусловно, тоже есть немало витаминов, - но лично мне помогли именно апельсины с грейпфрутами и киви.  - Когда была проблема, цитрусовых съедала 1 кг за 2 дня. Или по 2 шт., как минимум, киви в день. - Зато без лекарств достаточно надёжно укрепились стенки моих кровеносных сосудов (о проблеме, которая была с ними связана, узнала из узи сердца). - Прошла отёчность ног. Укрепление стенок кровеносных сосудов - это ещё и защита от инсульта, - такого распространённого и опасного заболевания!

Печени полезен сироп шиповника (продаётся в аптеке). Если есть термос, - хорошо запаривать в нём сушёный шиповник.
Я это делаю так:
ошпариваю термос (у нас он емкостью 1 литр) кипятком. В пустой термос всыпаю горсть сушёного шиповника и опять ошпариваю небольшим количеством кипятка. Выливаю воду - вилочкой придерживаю ягоды. И потом уже заливаю окончательно  примерно на 10-12 часов (вечером запарила - утром или днём пьём).

Когда после первого запаривания весь настой выпили, - опять ошпариваю термос вместе с ягодами кипятком, воду сливаю. И заливаю кипятком повторно ещё на 12 часов. - После второго запаривания настой получается наиболее концентрированный. Цвет этого чая в чашке - наиболее яркий.
Точно так потом запариваю эти же ягоды шиповника и в третий раз. Обычно по яркости-насыщенности он, как и первый настой.

При судоргах в мышцах ног хорошо пить перед сном горячее молоко (если его не оказалось, - хотя бы стакан горячей воды!). Хорошо помогает пить перед сном взбитые в блендере киви с кефиром (на стакан кефира комнатной температуры или потеплее - 2-3 киви).  Пара коричневых таблеток валерианы помогает, но не так сильно, как горячее молоко или творог перед сном. - Творог со сметаной перед сном помогает здорово. - ПЕРЕД СНОМ  - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Т.к. кальций расходуется нашим организмом на рост мышечной ткани тела именно во время нашего сна.
 - У людей, которые едят творожок по утрам, - образуются камни в почках (среди моих знакомых  много таких примеров!).


На страницах интернета прочитала о пользе такого сорняка, как СНЫТЬ. - У нас на огороде много её росло, искала способ, как от неё избавиться - нашла способы её применения.  - Прочитала, что благодаря большому числу полезных веществ, содержащихся в сныти, она в войну временами была единственной пищей для многих людей.

 Огромную ценность (безусловно, не коммерческую! А для здоровья!) сныти  придаёт способность рассасывать тромбы и препятствовать образованию новых тромбов.  - Архи важное качество.

 Используют сныть и для избавления от алкогольной зависимости.

 Замечательно описаны полезные свойства  этой простой и доступной травы,  сорняка, от которого не так-то просто избавиться, в статье "12 полезных свойств сныти" https://chem-polezno.com/travy/snyt .  - Именно отсюда я и узнала о самых волшебных её способностях. 

Для улучшения как здоровья, так и качества жизни архи важно ПРОЩАТЬ. Но не огулом "прощаю всех!", а ПОИМЕННО, мысленно вспоминая каждого человека, которого прощаем. 
Ведь, пока мы кого-то не простили, - мы берём на себя часть кармы этого человека. - Раз. И, самое опасное, - онко заболевания - это старая, вросшая во всё существо человека, обида!!!!

Есть много техник прощения. Я использую такую: называю имя-отчество-фамилию человека, которого нужно прощать и говорю: В радости и в любви я прощаю тебя во благо твоё и во благо моё и отпускаю тебя на Высшее разрешение нашего Творца-Создателя в этом и в каждом другом  мироздании, в прошлом, настоящем и в будущем , и в этом мгновении ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Да будет так. Так оно и есть. АУМ.

P.S. Из любви  - рекомендую прочитать предисловие к моему стихотворению "Когда любовь во мне".  - В нём - откровение о нашей распространённой ошибке, которую мы повторяем из-за того, что  живём неосознанно: "В Библии есть слова «Я есмь альфа и омега». Уверена, что любой, кто дерзнул задуматься над их значением, с лёгкостью осознал, под каким именем Он – альфа, а под каким – омега: наш Божественный Родитель-Создатель-Мать-Отец-Творец-Абсолют - всё это, безусловно, АЛЬФА, НАЧАЛО, ДАЮЩЕЕ ЖИЗНЬ ВСЕМУ…..
Из имён остаётся лишь Господь, Господи…. Он - ОМЕГА-КОНЕЦ-ЗАВЕРШЕНИЕ.....Если кто-то решил уйти из жизни, минуя самоубийство, а как бы естественным способом, - он взывает именно к этому имени, к Господу. И Господь не замедляет предоставить свои услуги....." https://www.stihi.ru/2016/09/20/4536 Далее в этой заметке я рассказываю, как именно на меня повлияло повторение слова "господи" …..

P.S. Важно ежедневно проговаривать "Я ЕСТЬ" . - Полезные рекомендации об этом в ролике на Ютубе "Сила ощущения "Я Есть"" https://www.youtube.com/watch?v=b5RhVGy0XU8&t=2s
 Мне нравится после нескольких повторов "Я есть" проговаривать: "Я есть жизнерадостная и счастливая! Я есть с постоянно крепнущим здоровьем, успешная, мудрая, творческая, жизнелюбивая в этом и в каждом другом мироздании, в прошлом, настоящем и в будущем, и в этом мгновении ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. АУМ. ЗДЕСЬ Я ЕСТЬ. АУМ"

С уважением к каждому человеку, читающему эти слова - Лариса Боханко.

Фото цветущей сныти - из Интернета.
12.10.2018 г.