Демиург IV

Евгения Шуст
Во снах ко мне приходят мои предки,
Они ведут со мной беседы,
Такие, как в семье, где все любят друг друга,
И жить становится совсем нетрудно.

Мне нравится, когда я чувствую любовь во сне,
Тогда я отдыхаю всей душой,
И мир, и я - мы вместе и одни,
Но всё равно мне очень хорошо.

Мне нравится, когда я разговариваю
какими-то нелепыми словами,
И смыслы новые из них я составляю,
Чтоб поделиться чувствами реальными.

Во сне сразу понятно, делать что, куда идти,
Что правильно, а что опасно,
И как решение найти.

И рядом есть всегда тот, кто подскажет,
Подхватит мысль, к нужной двери подведёт,
Мне кажется, что он всегда на страже
Моих передвижений и шагов.

В пространстве коридор пройдя широкий,
За дверью виден белоснежный свет,
И там я совершенно одинока,
Как будто никого вокруг и нет.

Но мне известно -
В этом месте,
Всё, что вовне,
Теперь во мне.
Всё, что во сне -
Оно во мне.
И когда я во свет ступаю,
Просыпаюсь совершенно иная.

И в этом теле, в этой реальности
Я могу делать всё, избегая крайностей.

Я - мира друг,
Я - Демиург.