Куда уходишь, Осень?..

Любовь Мохова
               
Ненастным утром листьями шурша
Уходит Осень рыжая, спеша…
- Куда уходишь?.. Почему спешишь?..
Зачем так грустно листьями шуршишь?..

- Сегодня зонт небесный прохудился
И мне на плечи дождь косой пролился…
Мой кружевной наряд совсем не греет…
В прорехах шаль… От холода немеют
И стынут пальцы. Ветер треплет косы,
А за дождями вслед придут морозы…

- Останься, Осень! В доме места много…
Мурлычет кот на лавке у порога,
Дрова в камине пламенем ликуют,
Рассветный лучик ангела целует
На письменном столе… Уют… Покой…

- Нет… Не могу остаться я с тобой…
Мне не согреть души огнём костра –
В моей душе лишь пепел да зола…
Увяли травы, листья облетели,
А птичьи стаи к югу улетели…
И мне пора за ними… До сви-да…

- Ни-и я… И-и я… И-и-и – стонут провода.
Холодный ветер. По стеклу – вода…
Октябрь. День семнадцатый. Среда.