Ко мне вернулось то о чём мечтал

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Солярис

Ко мне вернулось то о чём мечтал
Как будто бы со мной произошедшее
И я от счастья и несчастия устал
Как от свершившегося и навек ушедшего.

И я подумал жизнь моя прошла
Так и не став реальностью события
И жажда бытия на нет сошла
И я в небытие ищу укрытия

От бессистемности того что знаю я
От бесполезности того что значу я
О, боже правый посвяти меня
О, боже правый сохрани меня!

Великого мы «не потянем»
Обыденного не хотим
И подличать не станем
И благородством не затмим.

Меня конечно тоже целовали
Но это всё не то не то не то
Мне женщины не очень досаждали
И я менял их реже чем пальто.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 21-10-2010 01-48
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++