Клянусь я будущим любимым, ей и ему

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Сонет, но только потому, что четырнадцать строк

Клянусь я будущим любимым, ей и ему
Что стану я добрей, сильнее и достойней
Их незаслуженной любви ко мне

А если я нарушу клятву эту
И, как обычно, "бла,бла,бла,бла,бла"
Укроюсь в тёмные ненужные слова
То я пройду, как мелкий дождик
Тихо, незаметно, бесполезно

И скроюсь за углом помойки
Из памяти и жизни уползу
Как бабочка исчезну однодневка
И миру ничего не докажу
Тем более, что я не математик
А заурядный и нелепый человек.
Настроение: Хмурое
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 24 

Марджа 19-10-2009 17:49
"...Тем более, что я не математик
А заурядный и нелепый человек."

Пользователь удален  28-10-2009 14:50 И миру ничего не докажу.......почему же.???..раз мы посланы в эту жизнъ....уже что-то ей доказываем....прочь писсимизм !!!!!
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 18-10-2009 15-29
Сонет.
Песня
Осенний сонет.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-