Минареты

Наташа Майская 4
      

                рассказ сто двадцать четвёртый



Первый день на Средиземном море.
Богом забытая деревушка и малюсенький отель.
Такой бесценный, долгожданный отпуск.
Едва встало солнце, я на пляж! Перед выходом меня окликает
мальчик на reception.  Красивый, черноглазый, с огромными
мохнатыми ресницами. Он протягивает два прозрачных
запечатанных стакана воды и объясняет на английском языке,
что на пляже без них никак.
Солнце, море, жаркий песок, а пить обязательно!
Я благодарю. Кладу в сумку и улыбаюсь ему в ответ.
Пляж тоже оказался небольшим и необитаемым... я одна.
Вдали от мирской суеты. Октябрьское солнце особенное,
оно пригревает сильно, но не жжёт
и позволяет нежиться подолгу.
Море - то особая песнь, оно 30 градусов, такое, такое!
Словом: рай!
Вдоволь наплававшись, валяюсь на песке.
Начинается пустое времяпрепровождение. 
Хорошо, что Господин научил думать
и мыслить порой с такой буйной фантазией.

Созерцаю два прозрачные стакана, имеющие форму квадратов,
и вдруг ...  -треньк, -  тумблер в голове и уже смотрю сквозь....
а за стаканами валяется моя пляжная яркая кофточка
с бретельками-рюшками(называю их "крылья бабочки"),
и.... о, чудо! это уже не крылья бабочки,
а преломляясь через прозрачную воду,
мне видятся остроконечные башенки,
минареты, загадочные сооружения с зеркальными глазницами,
причудливо изогнутыми куполами, всё это единым махом
превращается в восточную сказку. Чувствую ... уплываю,
окунаясь с головой в запахи моря, сладкого мускуса, миндаля,
шафрана, пенного прибоя и страстного,
обжигающего и ласкающего слух
гортанного звука. Сказка длится нескончаемо.
В неё вплетаются новые краски, отзвуки, и голоса:
то торговцев местных базаров, то пение вечерней молитвы,
дурманя слух и делая воздух вокруг вязким и невесомым,
терпким и обволакивающим.
Вместе с этими звуками плыву, плыву.
Волшебство! Вот что натворили два стакана простой воды... 
Не знаю, как вам, но мне определённо нравится
мой первый день на Средиземном море!