Впустить Жизнь в свою жизнь

Анжелика Богданова
Я позволила себе впустить в свою жизнь Жизнь. И ничуть не жалею об этом. Самые нежные чувства, ассоциации, мечты - я разрешила им  воплотиться в действительности.

И не важно, что я получила за это удар наотмашь. Я спокойна сейчас, мне легко и комфортно. Не думала, не гадала, не ждала лучшего. Я просто впустила Ее - шумную гостью.

Вчера заснула, как убитая в десять вечера, без таблеток. Отгремели бои, отшумели страсти. И я благодарна этой классной Жизни, за то что она устроила свой карнавал.

Мне приятно думать о человеке, который олицетворял собой эту Жизнь. Ведь благодаря ему написаны мои лучшие рассказы, и я сама - жила в огне, а не дремала в мутных грезах.

Отпустила с любовью, но слышу я  - Жизнь далеко не ушла, еще напросится в гости!

 

*и тогда https://www.b17.ru/article/120145/