Я и Пушкин 5

Владимир Федорович Токарев
 Из моей папки Пушкин и менеджмент

К Пушкину я обращался еще 3 раза:

1. Первый, просто решил посмотреть оставшиеся сказки (я же не знал, что их так мало). И обратил внимание на сказку о царе Салтане.
Ради этой замечательной сказки (также интерпретированной мной для топ-менеджеров) я издал специальный сборник сказок Пушкина для ... (обложка на картинке).

(Эта  самая длинная сказка  для топ-менеджеров короткое  время была вывешена на Прозе.ру, сейчас она мной удалена).

2. Вторая была попытка использовать сказку О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ.

Однако она мне не подошла. И я рассмотрел еще две версии сказки - Жуковского СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА, она тоже не пошла. И тогда я окончательно остановился на варианте Шарля Перро Красавица, спящая в лесу - http://www.proza.ru/2018/09/09/1201

3. Последняя попытка - это незаконченная (спорный тезис) сказки Пушкина про медведиху. Я обрадовался, что есть еще одна сказка от классика,  - но к ней я не нашел подхода. И с горя ...  придумал продолжение - вот точно - "Я и Пушкин" - пусть бросят в меня камень, если это не так :)))  - http://www.proza.ru/2018/09/04/321

Очень надеюсь, что будет продолжение  у этой истории,  вернее последняя  попытка подобраться к сказке про мертвую царевну. Но уверенности никакой нет, конечно.