Добро пожаловать в парк бабочек!

Стася Иванова
-Добро пожаловать в парк бабочек! - добродушно кивнул мужчина небольшой блондинке в блестящей мини юбке, переливающейся на солнце, и в топе с розовыми стразиками.
Та улыбнулась в ответ и пошла по тропинке вглубь парка, в котором летали множество разноцветных бабочек. Одна из них спокойно села на плечо девушки, но та тут же смахнула ее, скривившись при этом так, словно только что съела целый лимон.
-Миледи, не могли бы вы великодушно уделить мне минуту? - блондинка с явным подозрением уставилась на прошедшего к ней мужчину, который явно не был ее идеалом.
-Знаете, в таком наряде станет ходить только ночная бабочка, - девушка оскалилась в ответ.
-Боже! У вас в глазах и намека на ум нет! Как же вы так живете? - спросила она, на что мужчина пожал плечами.
-Вы сейчас не в том положении, чтобы отвечать мне так грубо.
-Я всего лишь отплатила вам той же монетой. Ведь вы нагрубили мне первым.
-Однако я это сделал без намерений вас оскорбить. В моих целях было лишь познакомиться с вами, - девушка фыркнула. "Ага, ну и кто же примет такое не за оскорбление?"
-Вы серьезно? Вы считаете, что любая девушка спокойно отреагирует на подобного рода подкаты?
-Чего заверещала?! Я и так уже понял, что ты мне не по вкусу, - он развернулся и ушел в другом направлении.
Девушка фыркнула и, вопреки своему возрасту, показала мужчине язык. На прощание так сказать.

В этот же момент мужчина сел на лавочку на окраине парка, где бабочек было меньше всего. К нему уже через минуту подошел парень, который был младше его на пару лет. Черноволосый и в костюме, словно сотрудник банка. В руках у него был небольшой металлический кейс, на который сидящий искоса посмотрел с интересом.
-Любезный, не утаите правду, чем вы так увлечены? - спросил подошедший.
-Ничем особенным. Просто захотелось посидеть немного а тишине, которую вы, любезный, нарушили, - остро ответил мужчина, двигаясь в сторону, чтобы второй сел.
-Я смотрю, вы так и не перестали заниматься своими грешными делишками? - тот явно решил постоять.
-Грешными? Вы что, проповедник, чтобы говорить со мной про грешным дела? Да и собственно о каких делах речь? - загорелся мужчина.
-Постоянные сладкие ночи. Каждая ночь без сна, но с наслаждением, не так ли? - пояснил второй, на что мужчина вопросительно выгнул свою монобровь. - О, и только не говорите, что вы уже давно оставили эти моменты наслаждения сладкими поцелуями. И вы же даже не знаете, сколько разных девушек у вас уже было: черных и белых, красивых и не очень.
-Откуда ты такой всезнающий взялся?
-Издалека.
-Ну так и иди обратно. Далеко.
-Нет.
-Ну тогда я пойду, - мужчина поднялся и пошел вглубь парка.
-Ну идите, а я буду идти следом.
-Ну и на кой вам это? Ежели вы такой умный, как недавно оказалось, тогда и идите куда-нибудь, где такие же умники.
-Знаете, а ведь все такие же злые и ироничные люди, которых я когда-либо встречал, уже в гробу, - мужчина напрягся.
-Мне настолько неприятно с вами разговаривать, что я уже еле сдерживаю тошноту.
-Если вам так неприятно разговаривать со мной сейчас, то может встретимся позже в другом месте?
-Встретимся в аду, - кинул мужчина и поспешил удалиться от ненормального в костюме.
-Боюсь, что там мы встретиться не сможем, - задумчиво пробормотал второй, но мужчина его уже не слышал.

Блондинка же радостно кинулась в объятия своему парню, который выглядел, словно мертвец - такой же бледный. Они не виделись уже почти два месяца, и эта неожиданность была для блондинки настоящим подарком.
-Ах! Ты скрасил мои серые будни, любимый! Этот ласковый май для меня теперь вновь имеет краски! - по глазам парня прокатилась слеза.
-Знаешь, мне сейчас кажется, что все мои мечты могут сбыться! - не замечая реакции парня продолжала девушка.
-Не уходи больше так надолго, хорошо? Давай теперь мы вместе будем всегда, любимый?
-Если бы я мог, я бы удалил все воспоминания, связанные с тобой, чтобы мне не было так больно, - девушка подняла взгляд и удивленно уставилась на парня.
-Что? Почему? Что ты такое говоришь? Почему ты плачешь? Где тебе больно?
-Я изменял тебе все это время, - девушка почувствовала, как в горле образовался ком, который она с трудом сглотнула.
-Добро пожаловать в парк бабочек! - донесся до них веселый голос мужчины, встречающего всех посетителей парка бабочек.

Мужчина же буквально через пару часов пришел в себя в каком-то странном темном подвале, в котором были подвешены к потолку несколько свиных и куриных тушек. На столе рядом с ним лежал разделочный нож, которым обычно пользуются месняки. Мужчину пробрала дрожь, и выступил холодный пот. Оглядев себя он с ужасом вздрогнул. На теле не было живого места.
-А синяки вам к лицу, любезный! - с улыбкой заметил парень в костюме.
-Что это со мной?! Где я?!
-О, не волнуйся. Все эти увечья я нанес тебе самолично.
-Ты садист, да?! Я прав?!
-Не знаю.
-Я всегда прав!
-Правыми себя всегда считают только мудаки... - задумчиво произнес парень.
-Завались!
-Вы сейчас не в том положении, чтобы отвечать мне так грубо.
-Да ну? Мне кажется, что грубость - это вполне очевидно после того, как вы сами же признались мне в том, что избили меня!
-Да что вы, любезный! Упаси меня боже! Я ведь всего лишь отплатил вам той же монетой. Вы оскорбили меня в парке, я же вас "отблагодарил" за это.
-Благодарность?! Вы называете это благодарностью?!
-Ну чего ты заверещал? Закрой свой рот и помалкивай, пока я тебя не разделал, - парень улыбнулся так, что мужчина дернулся.
Он сейчас испытывал странное чувство дежавю.
-Ох, совсем забыл, я оставил кое-что важное в соседней комнате, - парень быстро развернулся и пошел, судя по всему, на выход.
-Но зачем я тебе здесь?! Какая твоя цель?! Чертов Дьявол!
-О, Дьявол? Очень интересное сравнение. Однако я немного не он. А про цель... я хотел всего лишь познакомиться с вами поближе, - парень скрылся а темноте.
Мужчина со страхом взглянул на нож и стал отчаянно осматривать комнату. Связан он не был, однако при каждом движении боль была настолько резкой и сильной, что слезы из глаза выступали совершенно не произвольно. Однако, поборов себя, мужчина с трудом поднялся на ноги, хотя сделать шаг было очень проблематично. Ноги совершенно не слушались, и мужчина готов был в любой момент повалиться на пол.
-Если тебе так трудно сделать даже шаг, я могу тебе помочь, пнув под зад, -улыбнулся вошедший парень.
В его руках была отрубленная мужская голова. Мужчине от этого стало настолько плохо, что его стошнило прямо себе под ноги. Страх сковал его так, что он обессиленно упал на колени. Парень же ободряюще улыбнулся ему в ответ.
-Зачем тебе все это?! - с дрожью в голосе спросил мужчина.
-Я хочу создать из нашего мира рай, в котором не будет места таким мудакам, как тебе подобные. Мой рай, - он громко засмеялся.
-Разве это не замечательные чувства? Жжение в груди, страх и бессилие... Разве это не счастье, чувствовать это?
-Ты псих!
-Да что ты говоришь! Ты ведь с многими успел переспать за свою жизнь, да? Однако я знаю ту, кто сможет тебя поцеловать прямо сейчас, заключив в свои холодные объятия. И знаешь, ты не сможешь ее согреть своими большими руками. Это она охладит тебя. И имя ей - смерть! - подняв голову, мужчина увидел, как парень взял в руки окровавленный разделочный нож, после чего с размаху вонзил его в мягкую плоть мужчины.

Девушка сделал шаг назад от парня, смахнув с плеча назойливую бабочку.
-Пожалуйста, давай просто все забудем, - тихо произнес парень, не смея поднять глаз на блондинку.
-Но...
-Прошу, - на глаза девушки навернулись слезы.
-Ну почему?! Почему я должна забыть то, что было между нами?!
-Прошу, я хочу удалить тебя из своих воспоминаний.
-Почему?! Ты и вправду не любишь меня?! Разве она лучше меня? Но даже если так... то почему ты не сказал мне раньше? Я так устала от этой лжи, - девушка настолько громко кричала, что сейчас с грустью поняла, что сорвала голос.
-Давай расстанемся мирно, - тихо сказал парень, наконец подняв голову.
На него тут же устремился злой взгляд девушки.
-Ты как и прежде сумел очень быстро меня довести, - она выдавила из себя улыбку, после чего отвесила парню смачную пощечину. - Ты меня достал, понял?! Ты всегда ранишь словами окружающих, любящих тебя людей. И знаешь, мне кажется, что ты только в этом и хорош! Ты мне надоел! А ведь я только от тебя и не ожидала предательства. Однако только ты из всех возил мне в спину нож, слышишь?! Я ведь люблю тебя, а ты... - она всхлипнула. - Ты помнишь, как мы, глядя друг другу в глаза, могли весь вечер болтать не о чем? Мне тогда так хотелось, чтобы эти моменты длились бесконечно. Ты помнишь?
-Я всегда все помню. Но то, что было с тобой, я вспоминать не хочу, - на этих словах парень вновь опустил взгляд.
-А с ней я действительно счастлив. И ведь знаешь, я каждое утро нежно целую ее, утопая в чувствах. С тобой же я такого никогда не чувствовал.
-Я все поняла. И знаешь, чего я хочу сейчас больше всего? - парень молча мотнул головой. - Да чтобы ты свалил к чертям! - девушка быстро развернулась и пошла прочь из парка, утирая слезы. Парень же медленно подошел к ближайшей скамейке и сел на нее, уткнувшись лицом в ладони.
Парень в строгом деловом костюме расплылся в улыбке.
-Ну что ж, к чертям - это можно, - и он вновь направился в свой любимый парк, где люди чаще всего открывали свои темные стороны перед дорогими им людьми, или же дорогими в прошлом.
-Добро пожаловать в парк бабочек! - в который раз крикнул человек, ничего не подозревающий о секретах парка, куда он впускал все больше и больше людей. И каждый из них имел свои темные стороны, которыми питался демон, обитающий прямо в этом парке. Таком красивом и светлом парке бабочек.
-Добро пожаловать в парк бабочек!