Второй Ребёнок -

Александр Чубанов
Среди ночи, повинуясь инстинкту, Он нащупал теплую женскую грудь и потянулся к ней, сонно причмокивая губами. Получив в ответ легкий шлепок, Он окончательно проснулся, обиженно засопел, и повернулся на другой бок…

Вспомнился такой приятный вчерашний день. Сначала Он весело играл со сверстниками, затем с удовольствием возился со своей новой красной машиной; а вечером получился настоящий праздник - Он увидел несколько мячей в одной сетке…

Улыбаясь, Он снова уснул.

Проснулся - от шума и суеты в прихожей. Женщина собирала дочку в ясли, а малышка капризничала.

Закончив сборы, хозяйка зашла в спальню:

- Вставай, мой хороший. Теплый завтрак на столе. Поглаженная одежда на стуле. А обувь, ты уже взрослый, начисти сам!

Он снова обиделся и, нуждаясь в утешении, уткнулся лицом в подушку:

- Ты меня не любишь!

Женщина присела рядом и ласково погладила Его по руке:

- Люблю, люблю! Но пойми: мы женаты два года, и я немножко устала. Я хочу, чтоб ты начал мне помогать, а такая возможность есть. Просто не стоит столько времени тратить на встречи с друзьями, и игру в бильярд! НЕчего, также, днями копаться в новой машине! И еще, я тебе уже говорила - нашу дочку пугает твоя дикая радость от каждого мяча, забитого «Спартаком»!

- Ты несправедлива ко мне!!! – прошептал Он, и в отчаянии накрыл голову одеялом…