Путешествие на Землю

Юлия Головань
     Закончился сентябрь. В этом году он был замечательно теплым, без ночных заморозков. Бабье лето долго не хотело покидать город. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. На смену теплому сентябрю пришел холодный. дождливый и очень ветренный октябрь. Люди под зонтами, перепрыгивая через лужи, торопились поскорее переместиться из опостылевших контор в теплый и уютный дом, где можно было взять чашку горячего кофе, укутаться теплым пледом и дремать в кресле, слушая бесконечный дождь за окном.
     В один из таких унылых дней я возвращалась с работы домой. Не глядя по сторонам, а только под ноги, чтобы не провалиться в какую-нибудь глубокую лужу, я почти бежала к метро. Еще полчаса и я - дома! Я даже зажмурилась от удовольствия, представив горячую ванну и кофе. До метро оставалось метров 50, когда внезапно я увидела ЕГО. Мой взгляд зацепился за него как за случайную вещь, но в следующее мгновение мозг осознал, что эта случайность какая-то необычная. Я снова перевела взгляд и внимательно посмотрела туда, где прямо под дождем на лавочке сидел обычный, ничем не примечательный парень. Правда так могло показаться только на первый взгляд. Парень смотрел прямо мне в глаза. Я остановилась. Одет он был непримечательно: в джинсы и светло-серую ветровку, довольно легко, учитывая холодную и дождливую погоду. Дождь беспрепятственно поливал его непокрытую голову с темными волосами, но паренек, казалось, и не замечал этого. И да, он улыбался! Улыбка касалась не только губ этого странного молодого человека, она исходила из глубины его светлых глаз. Мне показалось, или в них переливались голубые искры? -Девушка, вы так и будете стоять столбом?-Какая-то неопрятная толстая тетка с тележкой отодвинула меня в сторону. При этом я чуть не упала. Машинально я посмотрела в сторону скамейки, но там уже никого не было. Мне почему-то стало так горько, как-будто я рассталась с любимым человеком. -Вот чудеса!-подумала я, ведь я даже не знаю этого парня! Размышляя о странностях, я пошлепала по лужам к метро.
     Как всегда в вагоне было душно и много народа. Я забилась в угол, закрыла глаза и приготовилась простоять так до своей станции. Внезапно я ощутила чей-то взгляд, а потом почувствовала, что кто-то будто бы копается в моих мыслях. В голове послышался голос:- Открой глаза! Я испугалась, и только сильнее зажмурилась. Но голос настаивал: -Открывай же, не бойся! Кое-как я разлепила веки, и от неожиданности охнула довольно громко. Прямо передо мной стоял тот самый парень со скамейки. Он широко улыбался, и опять в его глазах промелькнули голубые искры. Причем меня несказанно удивило, что его курка и джинсы были совершенно сухими. Как ни в чем не бывало молодой человек сказал мне:-Привет! Ты мне тоже сразу понравилась. Я-Йонс, а ты Марта, верно? И он протянул мне руку для знакомства. Я машинально пожала его ладонь, отметив. что она теплая и шершавая. В голове заметались мысли: -Что значит тоже понравилась? С чего он вдруг решил, что он мне нравится?  И потом, черт возьми, откуда он знает как меня зовут?! Тем временем поезд затормозил на моей станции. Я бегом ринулась к выходу, не оглядываясь назад. Пролетев по эскалатору, и выйдя из метро, я немного успокоилась. Йонса нигде не было видно.  Странные чувства раздирали меня. С одной стороны я боялась чудного парня, но с другой- он нравился мне безумно, до дрожи в ногах. При мысли о нем все тело наливалось тяжестью и становилось горячим. А эти искры в его глазах! Я и боялась , и желала увидеть их снова.
     Войдя в подъезд, я нажала кнопку вызова лифта. -Что происходит?-думала я. Йонс был на самом деле или я заболела? Когда дверцы лифта открылись, я обомлела. Внутри стоял Йонс собственной персоной!  Но как такое возможно?!  Я несколько раз оглядывалась-его точно нигде не было!  -Ну что, ты так и будешь стоять , как истукан, или все же поедешь домой? Почему ты меня боишься? Голос его, казалось, отражался от стен лифта и звучал эхом. Он взял меня за руку и я послушно шагнула в лифт. Вот и загорелась цифра 7 и лифт остановился на моем этаже. Откуда Йонс знает на каком этаже я живу?- опять в ужасе подумала я. А он спокойно вышел, вывел меня и произнес: - Ну Марта, какие у тебя в голове примитивные вопросы! Я взял информацию из твоей памяти. Потом он уверенно подошел к одной из четырех дверей на площадке. Стоит ли говорить, что это была моя квартира? Устав удивляться, я открыла дверь и вопросительно посмотрела на Йонса. -Ну да, ответил он на невысказанный вопрос,-я собираюсь войти. Надеюсь, ты не против? И отодвинув меня, он первым вошел в квартиру. Не раздеваясь, он быстро пробежал по моему небольшому жилищу, заглядывая во все углы. Я наблюдала за всем этим, не зная что делать.
 Наконец он остановился передо мной и стал снимать куртку и кеды. -Марта, да очнись же! Скажи, у вас ведь принято снимать верхнюю одежду перед входом в комнату? Я молча кивнула. - Тогда почему ты не раздеваешься? И он помог мне снять плащ и сапоги. -Ну теперь пойдем завтракать, или подожди... Сейчас вечер... А вспомнил, ужинать! Надеюсь, хозяйка ты хорошая, а то в предыдущий визит мне пришлось самому варить пельмени. Даже вспомнить страшно! Тут он засмеялся. Его смех был веселым и заразительным. Я тоже начала смеяться, хотя еще 5 минут назад собиралась как раз сварить пельмени. Я прошла к холодильнику, достала курицу и спросила Йонса:-Как насчет курицы? Он, подумав, ответил: -Никогда не пробовал еды с таким названием. Я, завернув курицу в фольгу, засунула ее в духовку. Затем поставила на плиту кастрюлю с водой и зажгла газ, намереваясь на гарнир отварить макароны.-Процесс приготовления еды займет около часа, сказала я. А теперь садись и рассказывай кто ты и  что делаешь в моей квартире? Йонс плюхнулся на табуретку и засмеялся.-А, так ты поняла, что я не землянин? Ну тогда слушай...
     Я прибыл на Землю из созвездия Кваторелло, ну или как вы его называете Гончие Псы. У вас совершенно дикие названия, не находишь? Ну да ладно, может тебе тоже кажется диким мое появление! Так вот, у нас на планете СокУра жители всегда отправляются в путешествие на другие планеты. Интересно же посмотреть как живут другие разумные существа! Я правда еще очень юн, и успел побывать только на Глории и на Земле, ну да все впереди! У вас на Земле так замечательно! И землянки мне очень даже по вкусу! У нас на СокУре никто не создает семьи как здесь. И уж конечно никто не живет всю жизнь с одним сокурианином. Кстати, прибавил он, глядя на меня своими лучистыми глазами, Я выгляжу конечно не так, как ты меня сейчас видишь. Но у нас строгое правило: в путешествиях принимать вид обитателей планеты, чтобы не создавать паники среди населения. Общаться ма также привыкли телепатически, но поскольку у землян эта способность развита плохо, приходится общаться как вы привыкли. Тут он вскочил и подошел к плите.  Как вкусно пахнет этот предмет под названием курица!  И из-за этого тоже я выбрал для посещения Землю. У нас на СокУре как-то все однообразно и совсем невкусно. Пожалуй нашу пищу я тебе описать не смогу, но вот вашу хочу попробовать скорей!
     Слушая рассказ Йонса, я не сидела сложа руки, и ужин успела приготовить.- Садись, сказала я ему- будем ужинать. Он улыбнулся так ослепительно, а в его глазах так полыхнули голубые искры, что мои ладони стали моментально мокрыми. -Что он там говорил о землянках? Что они ему нравятся? Жгучий укол ревности пронзил меня с такой силой, что я задохнулась.- Что происходит?-с тоской подумала я. Я влюбилась в этого пришельца сокурианина? И поняла, что да, это правда, я хочу его до дрожи, до умопомрачения, я хочу утонуть в его лучистых глазах. Его голос вернул меня к действительности.-Ну Марта! Прекрати стоять столбом! Я выполню то, о чем ты мечтаешь, но позже. Давай поедим!
      После ужина Йонс подошел ко мне. -Ты знаешь, прошептал он- мне все больше нравится ваша Земля. Может быть когда-нибудь я останусь здесь навсегда. Потом он поцеловал меня. Описать этот поцелуй я не возьмусь. Он был горячим, и одновременно обжигал холодом, был сладким и с какой-то непонятной горечью. Потом была нереальная, волшебная ночь. Йонс был стремителен и нежен, горяч и невесом, сладостен и тяжел. Все мои ощущения просто отключились. В какой-то момент мне показалось, что мы парим в Космосе. Видимо на своей планете Йонс был бестелесным существом.
     Когда в окно проник тусклый и серый октябрьский рассвет, Йонс, мечтательно глядя в небо промолвил:-Как у вас здесь хорошо! Но мой дом на СокУре… Я, не желая с ним расставаться, закричала:-Неет!!! Ты не можешь покинуть меня сейчас!! Йонс посмотрел на меня своими невозможными глазами:-Все землянки всегда так говорят! Но мне пора домой, мое время пребывания на Земле истекло! Горе захлестнуло меня, но я не сказала ничего. Только тихо попросила:-Оставь что-нибудь на память о себе. Йонс пошарил по карманам джинсов и вытащил небольшой прозрачный камень. Я взяла его и в моих руках он заискрился голубоватыми искрами, такими же, какие были в глазах Йонса. Я повернулась сказать, что не забуду его, но в комнате уже никого не было. Лишь под потолком висел светящийся голубоватый шар. В голове прозвучало:-Прощай Марта! И шар быстро пролетел сквозь стекло и исчез в синеве неба. -Ну что ж, подумала я, в конце концов не с каждой землянкой случается такое приключение. До свидания Йонс, прилетай еще!