воспоминание

Василий Яхонтов
Если бы человечество использовало память;
Для осознания своего прошлого?
То,уже давно бы стало Божьим.
Не важно рухлядь-это,или ценная, какая кладь.
Храм не хранилище в нём освящают;
Его не надо захламлять.
В этой истории, я расскажу о небезизвестном обществе или организации,
кому,как удобней. Насколько, этот взгляд реалистичный? Насколько он
мистичный? Я думаю, что лучше посмотреть на это-иронично. Единственных,
кого мне жаль в этой истории-это первых людей. Над остальными, я
смеюсь искренно и от всей души. И ещё. Письменная или устная
информация, тогда является историческим документом? Когда в ней указаны
точные даты или имеются артефакты. Археология-сестра истории.

     Глава 1
Откуда человек произошёл?
Я точного ответа не нашёл.
Решил я при держатся одного?
Пускай по вере;
Будет каждому дано.
Я тоже решил высказать своё мнение по поводу человеческого происхождения.
То есть, так называемого хомосапиенса. Оно основано на мифологии, немного
на религии и в,каком-то смысле на уфологии. Я дал ему определение
мистическо-ироническое повествование или сказание? Ну,не суть важно.
По греческой мифологии, как-бы все существовали на Земле одновременно.
Боги, титаны, первые люди, животные, и ещё разные мистические
существа. По мифам шумеров, человека создали анунаки, пришельцы с
наделавшей шуму в связи с календарём майя Нибиру.По славяно-арииским
ведам, первыми на земле были арии (гиперборейцы), потом пришли кащеи со
своими помощниками серыми, и именно они создали человека. Арийцы
назвали человека тварным созданием, то есть рукотворным. Да,первордным
богоподобным красавцам, человек по образу, конечно уступал,а вот на
счёт подобия, я бы поспорил. По библии человека создал всемогущий и
единственный Бог,но счёл человека грешным назвал прахом и изгнал его
из своего места обитания, то есть рая. Ну,да ладно. В моём сказании о
происхождении человека (хомосапиенса), приняли участие: Боги и титаны,
и первые люди. Потом появились потомки богов (богоподобные), которые
тоже стали считать первых людей недочеловеками. Начну по порядку.
Боги ни то,чтобы не могли трудиться, а считали, это несовместимым с их
божественным происхождением. Поэтому обучили первых людей строительству
чтобы те строили храмы для их богов прославления, земледелию для их
богов пропитания и самих себя. Титаны увидели, как боги используют
первых людей и тоже решили, воспользоватся людьми. Вообщем трудиться
кроме первых людей, никто не хотел. Титаны дали людям огонь, обучили их
ремёслам, добывать разные металлы. Тоже в своих корыстных целях. Боги
посмотрели на это дело и сказали, что так не пойдёт, как говориться
Боливар двоих не вывезет.
-Что-это вы титаны эксплуатируете людей? И заставляете, заниматся их
всякой ерундой. Титаны не были дураками и ответили:
-А чем отличается, титаническое рабство от божественного ?
Поняли боги,что не договорятся, придётся воевать. И началось .Бились,
бились, чуть обоим конец не пришёл. На мой взгляд жаль, что не пришёл.
Вообщем, кое-как одолели боги, титанов.Но ряды богов сильно поредели и
задумались боги, надо восстанавливать популяцию. И стали сходиться с
первыми людьми. Так появились богоподобные, сыны Божьи, арийцы, но
первых людей, тоже считали низшими существами (недочеловеками). Но
сходиться для продолжения рода, тоже пришлось с первыми людьми."И увидели
сыны Божьи дочерей человеческих, что они красивы. И стали брать их в
жёны, какую,кто пожелал. И входили к ним и они им рожали."И появился
гибрид богоподобных и первых людей, впоследствии назвавшийся
хомосапиенсом. Вообщем жили, жили, в итоге сжили со свету,и богоподобных
и первых людей. Со свету то сжили, но не в подобие своём.Образом,так
или иначе все люди, уже были похоже, но в подобие различия остались.
"Изгоняет человек из себя злых духов, уходят они,бродят, бродят,
надоедает им и возвращаются они обратно. Видят, что дом убран и ухожен.
Идут и зовут, ещё злейших духов, и все вместе приходят и живут в этом
доме. Человеку от этого, ещё хуже бывает."Вообщем, теперь боги и титаны
продолжают свою войну, но уже в самом человеке. А богоподобные считают
первых людей недочеловеками, также в самом человеке. Ну,вот такое моё
мнение о человеческом происхождении. Ещё добавлю, разумным то,человек
назвался,но действительно разумными, освободившимися от богов, титанов,
богоподобных, становились не многие. Поэтому человека разумного,как
другие виды редких животных, надо занести в красную книгу.Если
человечество не вымрет то,хоть будет иметь представление о нём. Ещё
несколько слов о теории Дарвина.
   Природа может и жестока?
   Но,не глупа, как люди;
   Чтоб заниматся опытами.
   Так извращаться над животными.
   Труд обезьяну сделал человеком?
   Не соглашусь я с этим.
   Труд- облагораживает.
   К чему, тогда трудиться?
   Когда твой труд;
   Вот так,вознаградится.

    Глава 2(аненербе)
Что первоначально, бытие или сознание?
Имеется ли в сём вопросе суть?
Я думаю сознание не определяет бытие.
Я думаю, оно определяет путь.
Что такое "Аненербе"?Основатели общества или организации. Его значение
в третьем рейхе. Наследие предков, появилось не на пустом месте.Это-
симбиоз, таких образований или обществ, как:"Туле" "Вриль" "Германенорден",имели к нему отношение,также и иллюминаты,"Воондерфогель"
Основателями "Аненербе" стали: Герман Вирт-президент общества,один из
двенадцати посвящённых, позже я расскажу во что.Рихард Даре-идеолог
НСДАП и духовный наставник Гиммлера, посвящённый. Рейхсфюрер Гиммлер
стал куратором и верховным магистром общества. Такую славу он не мог
упустить. С появлением в "Аненербе" Карла-Мария-Виллигута(Вайстор),одним
из основных направлений, стал оккультизм и мистицизм. Вайстор считался
признанным специалистом, знатоком древних обрядов и самое важное его
достояние, знаменитые рунические таблички. Если спросить, что они
действительно означают? То ответ был бы примерно таким:
Неважно, что они,там раньше означали? Теперь важно, какое мы им придадим
значение. Вайстор имел влияние на рейхсфюрера, но не магическое,а
психологическое, играя на тщеславие Гиммлера. Вообщем, это направление
стало неплохо финансироватся третьим рейхом.

     Глава 3
Что такое национальность?
Присущая народу гениальность?
Присущая народу нечестивость?
Или имеется народ?
В котором всё правдиво?
Исследование-это тщетно.
Не обнаружится, такой народ.
Достаточно толпе фанатиков, внушить:
Мы нация! все остальные сброд.
Я не буду описывать идеологию третьего рейха, она была. Были у фюрера и
разногласия с "Аненербе",но был один упрямый факт. Высшее руководство
третьего рейха было по образу, так далеко от своих легендарных предков,
как шакал от льва.Как говорится, если образом не вышли,надо выходить
подобием, то есть духом. А если не выйдет? А как сразу разгледят? И к
идеологии начали прививать религию, то есть формировать арийский дух.
За дело взялся Бергман, Вайстора Гиммлер в конце концов раскусил,
рейхсфюрер был тщеславным, но не глупым. Бергману удалось приблизить
руководство третьего рейха к легендарным предкам в духовном плане. Как?
Всё гениальное просто. Что является сутью, основой, главою угла, любой
из религий?Неопровержимая и недоказуемая вера в жизнь после Смерти.
Почему после смерти? Мёртвые не проболтаются, ибо от туда не возвращаются. Я добавлю к этому одну рифму.
Что за пророк, который к смерти призывает?
Лишь умерший за веру, истину узнает.
Пусть первым, он пример покажет.
Не торопись за ним;
Пускай вернётся и расскажет.
Основой новой религии стало"Происхождение человека"Г.Вирта,добавились
ритуалы, церемонии, которые уже практиковались СС и НСДАП. А со временем
она должна была стать общенародной, а потом и мировой, а там,уже один
шаг, чтобы остатся единственной.

     Глава 4
Туринская плащеница, копьё Судьбы;
Великая святыня под названием Грааль.
Конечно же,вы суеверия.
Но верящих, немного жаль.
Фюреру был нужен серьёзный артефакт, а не разные безделушки,которые
притаскивали из разных экспедиций. Но грааль, считался христьянской
святыней, а занимаясь его поиском, как бы косвенно признаётся
христьянство. А даже косвенное признание религии недочеловеков?Сильный
удар по новой религии рейха, а то и фатальный. По этому быстро стал
распространятся миф о том, что грааль-древнейшая святыня,насчитывающая
с десяток тысячелетий и принадлежит ариям. А христьяне, просто присвоили
себе чужую славу. Отто Ран,историк, знаток религии катар.Я не буду
описывать, кто такие катары, это религиозное образование,в миру секта.
Основой их религии стали учения гностиков, то есть первых христьян.
Я не знаю, что там нашёл Отто Ран? Но,если бы он нашёл грааль,то утаить,
а тем более её незаметно от нацистов, куда-нибудь вывезти,тем более, что
курировал,эти поиски лично фюрер? Было не просто трудновыполнимым,а
невозможно. Чем занималось "Аненербе" в Аушвице? Работу концентрационных
лагерей курировал Вольфрам Зиверс.Об Аушвице мало упоминаний связанных
с "Аненербе".Думаю по нескольким причинам. Об одной скажу так:
Обе стороны при посредничестве третьей стороны, договорились. Есть
тайны без срока давности и договор, есть договор.О другой станет ясно
позже в повествовании.Пока скажу так,"Аненербе"занималось в Аушвице всем,
что можно себе, только представить, кроме одного. Исследованием души
или духовного различия, между потомком ариев и недочеловеком.Почему?
Потому что исследование скорее всего докажет, что различия нет.Кому-это
надо?А доказывать то,во что должно верить, какой смысл.

     Глава 5
Мы хранители тайны тайн.
Так в чём же тайна заключается?
В её таинственности;
В её секретности;
В её непознаваемости.
Как минимум туманное и непонятное признание?
О Истине, имею я другое знание.
Что Мудрость, ищет понимания.
Что против Разума идти опасно.
Разумное скрывается,но отрываясь,оно ясно.
Что представляло из себя, как говорится святое святых "Аненербе".
Посвящённые. Наследниками предков в равной степени являлась вся великая
раса. Но,среди равных, всегда найдутся поровнее,то есть посвящённые.
Я попал в "Аненербе" благодаря своим телепатическим способностям,шило в
мешке не утаиш, а от гестапо тем более. Мне сделали предложение без
варианта отказа. Намекнув, что моим пожилым родителям и младшей сестре,
нужно обеспечить достойную жизнь. Вообщем в случае отказа понятно, что
с нами со всеми будет. Благодаря телепатии и незаурядному интеллекту, я
через недолгое время был принят в касту посвящённых.Таковых было
двенадцать человек во главе с верховным магистром. Наверно на манер
рыцарей круглого стола посвятивших жизнь поискам Грааля.Верховным и
председателем заседаний был сам Гиммлер, остальным давались имена древне
-германских или скандинавских богов. Почему мне было дано имя Рэма,
одного из основателей Рима?Я не стал выяснять. Вообщем после получасового
шаманизма, непонятных ритуалов в исполнении Вайстора, заседание
начиналось. Обсуждались будущие экспедиции, проекты и т.д.Участником
одной из таких экспедиций по своей инициативе, я тоже побывал. Эрнст
Шеффер-натуралист, путешественник, а главное хороший рассказчик.Его
рассказы о Тибете, о Шамбале, о могильниках"расы господ",впечатлили
рейхсфюрера.А я имея в отличие от Вайстора, как-бы магическое влияние
на рейхсфюрера, довёл его до эйфории. Моё участие в экспедиции на Тибет
было предрешено. Размышлению-не свойственно тщеславие. Размышляющий
придаёт значение всему, как в себе, так и к окружающему его.Тщеславный
даже образованный и умный придаёт значение, только тому? Что считает
достойным своего внимания. Другое, или игнорирует, или отрицает. Так,
что сделал внушение рейхсфюреру, зная его слабость, не составило труда.

     Глава 6
Родился, прожил, умираю;
В надежде, что в конце узнаю.
Куда ведёт, конец дороги.
Откуда в мир приходят боги.
Главной целью экспедиции на Тибет, была Шамбала. Мистическое место в
котором обитали древние боги и откуда в этот мир пришли арии. Паралельно
проводились и исследование могильников"расы господ"пещер в которых по
мнению лам укрылись атланты перед катастрофой и ввели себя в состояние,
как они называли самати. Это были окаменелые столбы разного роста
достигавшие до трёх метров в высоту. Тогда я принял их за сталагмиты.
В этой экспедиции нас сопровождали хорошо подготовленные эсэсовцы, около
взвода под командованием штурмбанфюрера СС. Вот, это мне показалось
странным, взвод под командованием майора? Но после того, как я порылся
в его мыслеобразах, стало понятно. Майор был идеологически подкован,а
вернее зомбирован до глубины души. И,если мы добъёмся поставленной цели
и найдём портал, он должен будет ликвидировать всю группу. Поиск портала
входил в мою обязанность. Если бы я сам знал, что он из себя представляет. Но,Гиммлеру я конечно пообещал, что будет сделано даже
невозможное. Портал мы разумеется не нашли, но неплохо ознакомились с
религией бон и разными манускриптами. И вот,ещё какому обстоятельству я
бы хотел уделить внимание. Это радушие с каким нацистов встретили на
Тибете. Ламы были не глупее ватиканских кардиналов, но в отличие от
вторых у них не было опыта проживания с наиболее ярким представителем
хомосапиенсов-белым человеком. Поэтому появилось выражение лгать, как
белолицие.

     Глава 7
Враг моего врага, мой друг!
Но,что на деле получилось вдруг?
Что дружим мы до той поры;
Пока,не уничтожим общего врага.
Ещё бывает,что доходит до того;
Чтоб подружиться?
Враждой воспользоватся,легче всего.
Хоть и было заключено перемирие но,как говориться хочешь мира,готовься
к войне. Да,британцы остановили наступление Китая, но не избавили Тибет
от его претензий. Они были нисколько территориальными, а идеологические.
Поставить тибетских лам на службу культурной революции,было необходимо.
Их духовный авторитет имел не малый вес. Да,ещё поддержка СССР. Поэтому
в таком противостоянии одной лояльности Британии, маловато. Отсюда,
такое радушие, тибетцы служившие в СС и воевавшие на стороне нацистов.
Ламы пока не осознавали, что их противостояние с Китаем,используется в
корыстных целях. Нацисты и не собирались выступать на их стороне,а просто
морочили им голову. Вот, почему другим приходящим в Тибет белым людям
радушие, уже не оказывалось. После возвращения из экспедиции нас троих
лично поблагодарил фюрер в своей ставке. Он был одержимым,но не глупым.
И сказки о Шамбале, воспринимал соответственно. Мы привезли манускрипты
и кое-какие артефакты и,если их грамотно преподнести, существование
арийской расы было бесспорным.

     Глава 8
Чего нет, того нельзя считать.
А,как сиё не посчитав, узнать?
И,как заранее определить?
Что ты считаеш Жизнью;
Заранее не пережить.
После приёма в ставке фюрера, моя значимость разумеется не официальная,
заметно возрасла. Отсюда следует? Опека усилиться. Кто в третьем рейхе
был противовесом и соперником рейхсфюрера? Разумеется партагеноссе
Борман. Он был человеком порядка. Гиммлер был тщеславным умником и друг
друга, они не переваривали, это не было секретом. Так.Фигура я
неофициальная, но партагеноссе официальная и под внимательным наблюдением
встречатся с ним, даже конспиративно опасно не для него, а для меня.
Как выйти на Бормана без визуального контакта? Разумеется через его
секретаря, человек порядка прежде всего ценит надёжность и,так близко
приближать к себе будучи не уверенным в нём полностью,не станет. Я не
раз встречался с ним в коридоре РСХА, когда приходил на заседания.Почему
Борман за интересуется мной? Я думаю партагеноссе, как человек далеко
не глупый готовиться к бесследному исчезновению, где-нибудь в латинской
Америке, а посвящённый из "Аненербе" ценное приобретение в переговорах
с англо-саксами, от всех бесследно не исчезнеш. Тем более, такая
фигура, как Борман. Вообщем, мне удалось вновь встретится с ним, он шёл
в уборную-это мой шанс. Посторонних глаз не было, я зашёл следом. Мне
удалось быстро расположить его и передать устную просьбу Борману. Теперь
остаётся ждать.Когда мы вновь встретились, он сделал мне условленный
знак, я проследовал за ним в уборную. Он передал мне паспорт,сказал
пароль, который я буду должен сказать контролёру, пассажирского
теплохода, ходящего в Буйнос-Айрес десятого числа каждого месяца из
Гамбурга. Это всё, чем он может мне помочь. Согласен, помогать, ещё и
моим близким, даже для Бормана рискованно. Если бы мне,кто-нибудь сказал,
что меня ожидает, я бы не поверил.

     Глава 9
Не огорчайтесь, что не узнали раньше.
Что узнаёте поздно, тоже не беда.
Бывает так?
Что лучше бы не узнавали никогда.
Я расскажу о проекте в котором мне не по своей воле пришлось,принять
участие. Который сделал "Аненербе" не просто мистическим,а как бы
всесильным. Это-проект "Тор".Название он получил, нисколько в честь
скандинавского бога, сколько от сокращения словосочетания- торсионный
ретранслятор. Даже будучи посвящённым, я ни малейшего представления не
имел до этой разработке. И велась она в направление квантовой физики
или состояния элементарных частиц. Когда к этому проекту меня привлёк
Гиммлер, опытный образец,уже проходил испытания в Аушвице. Но,работал он,
с непредсказуемым результатом, то есть у испытателей не получалось
добиться от испытуемых желаемых действий.Как пришла в голову Гиммлера,
эта идея, уже не важно. Важно стало то,что с моим участием получилось
добиться не приблизительного,а ожидаемого результата. С моим участием
прошло три эксперимента, действия испытуемых, почти полностью сходились
с запланированным результатом. После завершения третьего испытания, я
осознал, что произошло увидев заворожённого рейхсфюрера. Я понял, что
легендарная чаша Грааля даже, если она существует по сравнению с "Тором"
обыкновенная чашка. Торсионный ретранслятор был, чем-то вроде усилителя
торсионного поля. Но к нему нужно было передающее устройство и "Аненербе"
нашло,таковое в моём лице. От сюда следует. Теперь ты не магистр Рэм, а
джин и заключат тебя, теперь в лампу. Твоим повелителем станет фюрер и,
если ты откажешься, выполнять пожелания, то тебе и твоим близким, даже
мученики не позавидуют.

     Глава 10
Когда столкнёшься ты с иным, и незнакомым?
Идя на всё, будь ко всему готовым.
Бывает, что один, лишь выбор;
Может дать Судьба.
Мужайся,иначе невозможно будет.
Переступить через себя.
Не успел я опомниться, как находился, уже в хорошо охраняемом особняке
и ко мне был приставлен опекун или телохранитель, вообщем не важно. Что
с моими близкими? Их тоже, теперь поселят здесь? Скорее да.Думая о них
меня не оставляло предчувствие и оно было тревожное, а интуиция меня,
ещё не подводила. Из медитации меня вывел мой опекун сказал, что прибыл
рейхсфюрер Гиммлер. Гиммлер вошёл, мы по приветствовали друг друга,
опекун удалился. Он всегда называл меня по псевдониму данному мне в
"Аненербе".
-Магистр Рэм у меня печальная и скорбная новость для вас.
Я сразу считал мыслеобразы и всё понял.
-Мужайтесь. При налёте на город вражеской авиации погибла ваша семья.
Моя вина магистр Рэм, что я сразу не позаботился о ваших родственниках.
Примите мои соболезнования.
Я сел на диван и взял голову двумя руками.
-Магистр Рэм, если что-нибудь понадобиться от меня, можете беспокоить в
любое время.
Я мотнул головой, что благодарен. Гиммлер вышел о чём-то, несколько
минут поговорил с опекуном и удалился.Опекун зашёл, поинтересовался
требуется ли его помощь? Я попросил принести, чего-нибудь выпить. Он
принёс коньяк, какую-то закуску, я поблагодарил и попросил, оставить
меня одного. Я залпом выпил несколько рюмок, закурил и погрузился в
состояние прострации. Через, какое-то время, я начал приходить в себя,
выпив, ещё пару рюмок, я сосредоточился и начал думать.(Так,надо взять
себя в руки. Их,уже не вернёш,а в таком состоянии и сам пропадёш. Мне
теперь нечего терять, а если рейхсфюрер думает, что я боюсь гестапо или,
ещё чего-нибудь то,он ошибается. До случая с "Тором",я понимал в какой
игре принимаю участие. И у одного ювелира заказал перстень с секретом ,
в котором хранилась ампулка с цианидом, а теперь с "Тором" ставка
возросла выше жизни. Одно меня успокаивает, они умерли внезапно. Покойтесь с миром.
Когда приходит Смерть нежданно?
В ней страха нет;
Хоть гость она и не желанный.
Но вот,когда её,ты ожидаеш;
Тогда,лишь страх,ты весь познаеш.

     Глава 11
Да,я же к разуму взываю!
Да,я же мудрость призываю!
Да,разве спорит кто с тобой?
Пока сего не понимают.
А вот умрёшь?
Я думаю,что непременно памятник тебе поставят.
Так.У меня есть паспорт, пароль на корабль ходящий десятого числа каждого
месяца из Гамбурга. Единственная трудность избавиться от чуткой опеки со
стороны рейхсфюрера к моей персоне. Гиммлера понять можно, он теперь
головой отвечает за мою жизнь и фюрер церемонится не будет, даже с ним.
Гиммлер одержим тщеславием, а фюрера одержимость величия довела до
маниакального синдрома. Но суть, уже не в них, теперь нет фюрера, нет
рейхсфюрера, нет магистра Рэма, остался один повелитель,которого
назвали "Тор".И,если я подчинюсь этому безумию, даже не хочу представлять
чем, это закончиться. Себестоимость одного ретранслятора,думаю не многим
дороже танка и наклепают они их быстро. А объединить их в один центр
управления, то есть связать с одним передающим устройством,технически
не займёт много времени. Значит время нельзя терять. Если не получится
с вариантом Бормана? Значит придётся остановить, это по другому. Я
посмотрел на перстень на безымянном пальце.

     Глава 12
Спасение утопающих-дело рук,самих утопающих.
Как-это понимать?
Когда ты тонеш, как самому себя спасать?
Судьба, как без тебя, здесь обойтись?
Не надо, здесь хвататся за иллюзию;
Держись за Жизнь.
Духовный опыт сути или генетическая память, запоминают образы и ощющения.
Но,не как сознание, которое запоминает устную или письменную информацию.
А телепатические способности исходят от сути, а не от сознания или мозга.
То есть,передача идёт на уровне торсионного поля, а не волновая и в
плане подхода к квантовой физике технологическим путём, несомненно
"Аненербе" было первооткрывателем. И если,кто-то утверждает, что он
может считать с вас письменную, а тем более устную информацию? Вас
обманывают, могут считать образы и ощющения и отсюда сделать вывод. И,
ещё одна особенность влияния на сознание, это расположенность к внушению
оппонента (одного или группы)"И накормил Иисус большим числом хлебов,
малое число людей, а в другой раз меньшим числом хлебов, большее число людей."Так.Насколько расположен к внушению мой опекун? Расположенность
у него есть, я проверял. Какое сегодня число? Двадцать девятое. В этом
месяце тридцать дней до очередного отплытия осталось одиннадцать. Так.
Когда мне надо прибыть в Гамбург? Ещё вчера. Весь мой расчёт строиться,
проще говоря, если звёзды сойдутся. А что бы, этот случай не упустить,
мне надо находиться в Гамбурге, а не в Берлине. Я позвонил Гиммлеру и
сказал, что надо поговорить не по телефону. Через час рейхсфюрер был в
особняке.
-Вы выглядите устало магистр Рэм.
-Рейхсфюрер, именно об этом я и хотел с вами поговорить. Мне нужно пару
недель отдыха. Я бы хотел провести их в Гамбурге, мы там,когда-то
отдыхыли всей семьёй.
Гиммлер не возражал, только спросил, когда я планирую выехать в Гамбург?
Я сказал, что мне надо будет за ехать на квартиру, взять кое-какие вещи
и я готов, хоть сегодня. Было решено и вечером поездом, группой из
четырёх человек включая меня, мы выехали в Гамбург.

     Глава 13
Как из всего из этого понять?
Какое же решение принять.
Предположений, рассуждений, всегда не счесть.
А завтра начинается сегодня;
И выбор надо делать здесь.
Мы прибыли в Гамбург, мой опекун доложил Гиммлеру, возможно получил
инструкции по обеспечению моей безопасности. Но-это,уже не важно. Нам
был предоставлен особняк в отдалении от порта, а мне нужно перед отплытием оказаться по близости с портом? Отплытие рано утром в пять
часов. Когда мы семьёй были в Гамбурге я знал один ресторан,он находился
неподалёку от порта. Я сказал опекуну, что мне хотелось бы посидеть в
этом ресторане, перед возвращением в Берлин. Я объяснил, что если мы
пойдём, туда вместе то,это испортит мне памятный вечер. Он распорядился,
чтобы двое дожидались нас в особняке. Мы зашли в ресторан,я увидел
милую девушку в обществе трёх офицеров вермахта и бъюсь об заклад, они
с восточного фронта. Вот,такой расклад мне и нужен. Я прошёл по залу и
занял столик рядом с ними, опекуну пришлось последовать за мной. Мы
сделали заказ официанту, я сказал, что надо сходить в уборную. Мой
дорожный саквояж был при мне,я достал карманные часы,время было час ночи.
Примерно, через час надо будет начинать. Я вернулся за столик заказ,уже
принесли. Стояло вино и какие-то холодные закуски. Я разлил по бокалам
произнёс тост, мы выпили, закурили и завели непренуждённый разговор.
Мне надо было, чтобы мой опекун раслабился. Это,я сделал без труда. Мы
примерно час провели за разговором выпив, ещё пару бокалов вина. Так.
Надо начинать. За соседним столиком офицеры, уже дошли до нужной
кондиции и стали делать своей спутнице намёки из далека. Скорее всего
она была одной из портовых шлюх. Я начал нагло пялится на их девушку,
чуть ли не раздевая её глазами. Получасовое созерцание их дамы, не
осталось с их стороны не замеченным. Началось-это мне и надо. К нашему
столику подошёл оберштурмфюрер, другие остались сидеть за столиком.
-Послушай, здесь не музей и дама за нашим столиком не экспонат. И,если
ты не перестанеш на неё пялится, то я отреставрирую твою физиономию.
Для бывалого фронтовика, я бы даже сказал весьма интелигентно.
-Твой упрёк не уместен. Девушка незамужнея, а значит свободная. И моё
внимание её не оскорбляет, а думаю даже льстит.
Реакция у меня была хорошая, я успел уклонится и кулак пролетел возле
уха. Мой опекун кинулся на старалея и повалил его на пол, двое его
приятелей повскакивали на подмогу. Дальше наблюдать за развитием
потосовки я не стал, быстро выбравшись на улицу, я быстрым шагом пошёл
в направлении порта. Через минут двадцать, уже находясь в порту, я
спросил у одного рабочего на каком причале стоит теплоход, отплывающий
в Буйнос-Айрес. Он объяснил мне,как пройти к причалу. Посадка пассажиров
на теплоход, уже шла.Поднявшись по трапу, я показал контролёру паспорт
и тихо сказал пароль. Он внимательно рассмотрел паспорт и сказал в какую
каюту пройти. Когда теплоход отплыл и лёг на курс в мою каюту постучали
я снова увидел контролёра он был с чемоданом. Пройдя в каюту он поставил
чемодан и не смотря на меня, молча вышел закрыв за собой дверь.

     Глава 14
Что жизнь? И что её игра?
Дилемма или целое? Неведомо пока.
Живя, ты- это не поймёш.
Тем более, когда умрёшь.
Я открыл чемодан в нём лежали вещи, костюм, пижама, нижнее бельё. Но,всё
же он был тяжеловат для чемодана с вещами. Я достал из саквояжа бритву и
разрезал подклад, между подкладом и лицевой стороной чемодана на вторую
были наклеены ровными рядами троицкие унции золота. Вот,как уходило
золото партии. Оно не ложилось на счета в банки, а вкладывалось в
экономику стран, разумеется, где нацисты проживали компактно. То есть,
золото мало того, что приносило прибыль оно, ещё делало правительство
этих стран лояльным к нацистам. Вот откуда, такое развитие развивающихся
стран. Почему пассажирским, а не грузовым? Грузовой могли подбить, а
пассажирский не трогали. Не думаю, что пароль давался кому попало, но
предполагаю, что на берегу будут встречать, даже узнав тебе всё равно
не куда деваться теплоход следует без захода в порты, как экспресс.
Человек порядка, умно партагеноссе, умно. Я переложил золото в саквояж
взял, от туда рубашку и нижнее бельё и не привлекая внимание выбросил
чемодан за борт. Потом прошёл в бар, не которое время я посидел,
осматриваясь понял, что не один такой перевозчик и другое, что мы друг о
друге не знали. Значит будут встречать. Как узнают? Буду сходить на
берег узнаю. По мыслеобразам контролёра я понял, что его задача просто
принести чемодан тому, кто назвал пароль и он делал свою работу, как
говориться добросовестно, сделал и забыл. Я думаю ему хорошо объяснили,
что не надо совать нос в это дело. А перевозчику, узнает он или нет,
деваться, уже не куда и концы в воду. Человек порядка, приятно иметь дело.Я заказал выпить и погрузился в размышление.

     Глава 15
Как Жизнь с живущим поступает?
Какой живущий-это знает?
Но знаю, что ничему не удивлюсь.
Когда со Смертью;
Я до смерти обручюсь.
Какие меры предпримет рейхсфюрер в связи с моим исчезновением? Думаю он
об ставит всё, как несчастный случай сценарий придумать у него хватит
воображения, да и опыт имеется, сколько романов перекрутил с актрисами.
А зачем? Потому что, если он скажет правду, фюрер пристрелит его прямо
в ставке, собственной рукой. Поисками в частном порядке он тоже заниматся
не будет,не до меня ему скоро будет. Советские войска, уже приближаются
к Германии, скоро союзники откроют второй фронт. А партагеноссе? Думаю
информация о проекте имеется у Бормана, предполагаю он поймёт, что это
такое и моё значение в этом проекте. Борман не игрок, он человек порядка.
От сюда следует? Борман незаметно исчезнет и так же незаметно будет
присутствовать в месте, где будет находиться золото партии. Бесследно
исчезнуть от всех, такой фигуре, как Борман практически невозможно, но
сделать так,что бы имеющие влияние в латинской Америки союзники смотрели
на его не заметное присутсвтие сквозь пальцы, реально. Отсюда следует?
Знакомое зло, лучше незнакомого добра. То есть, если у тебя есть имеется
предсказуемый и влиятельный человек и при этом, ты можешь повлиять на
него?Зачем тебе делать работу, которую за тебя сделает он?А насчёт
знания партагеноссе о "Торе",думаю так?Даже, если существует загробная
жизнь, то Борман даже Богу о нём не скажет. Иначе, укройся он хоть в
Шамбале, его и там до станут. Если случится непредвиденное? Об этом я
узнал позже.Гитлер доказал, что он одержимый маньяк убив не только себя,
но и жену в чём не было необходимости. Гиммлер носил,такую же ампулку в
зубной пломбе. Да,"Тор" поднял ставку выше жизни, он тоже-это понимал.
Потому что, если тебя возьмут живым, не важно кто,они конечно при говорят
тебя к смерти, но перед этим они выпотрашат из тебя всё, что ты знаешь
и ты не будешь думать о смерти, ты будешь о ней мечтать. А,если случится?
Мой ангел-хранитель всегда со мной, я даже умирая не сниму его.На всякий
случай.

     Глава 16
Возможно ль мёртвым угодить?
Возможно, коль при жизни их спросить.
И,если сможешь,что не смогли они осуществить?
То памятника лучше, невозможно сотворить.
Когда корабль походил к причалу я закрыл каюту и достал из саквояжа,
накладные усы, затемняющий кожу грим и очки. Контролёр не обратил на
меня ни какого внимания, но около пяти человек, которых я смог увидеть
спускались на берег с аналогичными чемоданами. Их разумеется встречали,
считав сознание одного из встречающих,количество прибывших с золотом им
не было известно, они определяли их по чемоданам. Человек порядка в
любом деле перестраховка не помешает. Уже пройдя метров двести от причала
я заметил юркого паренька промышляющего заработком носильщика и думаю
паралельно, справочного бюро. Я спросил его,когда от ходят теплоходы в
Бразилию, разумеется на испанском. Время меня не устраивало, я спросил
может он знает кого-нибудь, кто отплывает сегодня? За определённую плату
он проводил меня к рыбацкому баркасу и представив капитану ушёл. Капитан
сносно говорил по испански, но кое-как мы договорились. Я объяснил, что
у меня проблемы с властями Аргентины из-за моих антифашистских взглядов.
Капитан тоже сказал, что не симпатизирует властям. Но,сумму за доставку
меня до Сантуса, попросил не скромную. Да,так и надёжней. Уже проживя в
Рио несколько лет, я стоял у окна школы и смотря на учеников во дворе.
Я вспоминал Гретхен, младшую сестру, она кроме страха и войны, ничего не
успела ощютить и увидеть. Я построил школу в память о сестре, она
мечтала стать учителем. Школа не отличается от других, не в предметном
образовании, не в учителях. За исключением моих уроков, я обучаю своих
учеников размышлению, то есть одновременности или параллельности
мышлений. Что бы в быстро развивающемся технологическом мире,они не
становились его винтиками, а оставались людьми способными осмысливать
происходящее, а не внимать внушению или потдаватся страху.

     Глава 17
Я в размышлениях теряюсь?
Я им не рад, но не пугаюсь.
Я этот мир понять пытаюсь.
Я сам бы рад;
С такими размышленьями расстаться.
Но,убеждаюсь я в другом;
Что размышления мои;
Возможно, скоро подтвердятся.
Будучи в экспедиции в Тибете, я услышал немало мифов о Шамбале, но мифы
об "Аненербе" затмили даже её. Если невозможно предотвратить утечку
информации? Что нужно,чтобы её не воспринимали всерьёз? Её нужно сделать
достоянием общественности, то есть не правдоподобной(миф) или не
доказуемой (мистика). В случае с "Аненербе" был принят комбинированный
вариант. И появление"молота тора" Карла Маура, и его смерть при
странных обстоятельствах, укладывается в систему. Я внимательно следил
за Нюрнбергским трибуналом. Когда Вольфраму Зиверсу обвинитель задал
вопрос об Аушвице, допрос сразу прекратили. Сославшись на плохое
самочувствие обвиняемого причём без возражения со всех сторон. Зиверс
ничего не знал моём участие в проекте, но имел представление о "Торе".
Если удалось заполучить опытные образцы, или документацию о проекте, или
имевших к нему отношение учёных и технических специалистов? Даже имея не
полное представление о проекте и имея, хотя бы один из перечисленных
факторов? Проанализировать его перспективу, реально и быстровыполнимо.
Вывод. Личной угрозы для меня-это не представляет. Теперь, надо внимательно следить за научными открытиями и за развитием техники, за
обоими сторонами. Если СССР не вступит в борьбу за мировое превосходство,
то его заставят вступить в борьбу за выживание. У англо-саксов, это не
идея,а сложившийся веками менталитет. Вообщем, просто наблюдать.

     Глава 18
Человеку всегда нужно то,чего он не имеет;
А то,что он имеет, он не всегда считает нужным.
Здесь, очень важно понимать?
Когда ты,что-то хочешь за иметь;
Что нужно будет отдавать.
Мнение к размышлению. Наблюдая за происходящим, я сделал такие наблюдения. В первую очередь, это станции в США, и в СССР, как объяснялось для исследования ионосферы. Нацисты, тоже пытались взять,
как говориться быка за рога, но торсионный ретранслятор без передающего
устройства это,что-то вроде обезьяны с ядерным чемоданом. А создать
такое устройство, даже на столетнию перспективу не представляется
возможным. Рождение индивида с такой способностью в не здоровой экологии
и при интеллектуальной деградации человечества, возможно с ничтожной
вероятностью. В следствие чего? Я думаю был сделан вывод. Начать
исследование с азов квантовой физики, то есть с теоретического изучения
элементарных частиц, а в последствии и опытного. Да,понадобились
десятилетия, но первый шаг в опытном исследовании был сделан. Этот шаг
назвали-андронный коллайдер. Одна из поставленных теоретических задач
была обнародована, найти базон Хикса или частицу бога. Приблизительное
время получения первых опытных результатов и приближение к пониманию
управления торсионным полем? Начну по порядку с одной из высказанных
задач. Как можно искать частицу бога, не доказав его существование?
По поводу результатов. Насколько результаты опытных исследований будут
ожидаемыми? Как практический результат может быть предсказуемым при
таком не последовательном и забавном, теоретическом подходе? Физика-это
фундаментальная наука. Тем более, когда проводятся опытные исследования,
то все задачи неважно, секретные или нет должны быть, как минимум
теоретически выполнимыми. Первые результаты по исследованию торсионного
поля, думаю будут, уже в тридцатых годах, вопрос насколько ожидаемыми.
Я не буду размышлять, что эффективней браться за рога или хвататся за
хвост. Вопрос для меня в другом,что опасней рога или копыта?

                Эпилог
Что такое человек?
Вопрос стоит из века в век.
Не думаю, что сей вопрос волнует Вечность.
Я думаю важнее ей;
Чтобы нашлась в нём человечность.
Богов и титанов, уже давно нет.Ушли и богоподобные, уже и памяти о них
почти не осталось. Пока остались, ещё гибриды.Они отличаются от человека
разумного,отличаются человечностью. Я могу,лишь объяснить, как их
отличать первый человек или человек Божий, тут ничего нет сложного.
Слово за слово. Мнение на мнение.
Вчера было истинной.
Сегодня говорят, что есть сомнение.
Что- есть слово?
Как в самом начале очутилось?
Как у Бога появилось?
Я в сём порядке, одного понять не смог;
Что первым словом было Бог.
Как осознать всё-это нам?
Всякое слово познаётся по делам.