Мадам, понятны Ваши грёзы

Васлий Кузьменко
Мадам, понятны Ваши грёзы,
И в них, прекрасное видно,
Позвольте, вытру Ваши слёзы,
Нам вместе быть не суждено.
Я не могу собою Вас неволить,
Достойны Вы и счастья, и любви,
Я не имею права Вам позволить,
Сгубить со мною Ваши дни.
Из всех богатств, со мной лишь годы,
Я в них медведем стал вконец,
Мне трудно выбираться из берлоги,
Не то, чтоб с Вами под венец.
Я был когда-то, Казановой,
Вертелся на балАх, искрил вином,
И рад был каждой юбке новой,
В угаре жил, весёлом и хмельном.
Теперь же я, как рак отшельник,
Вся сущность прячется в душе,
Я лишь в стихах, рисую акварелью,
Мои стада, бредут во тьме…
Мне сударь известны Ваши темы,
И коль не женитесь на мне,
То познакомитесь со стервой,
Я Вас спалю, в своём огне,
Снимите сударь Вашу маску,
С медведем я прекрасно уживусь,
Любовь похожая на сказку,
Я Машей, в берлоге Вашей окажусь!
Мой Бог, прощайте все печали,
Теперь покоя не видать,
Я крылья расправлю за плечами,
Чтоб Вашим Мишкой стать!