Диванный генерал

Дмитрий Надеин
Диванный генерал
/ посвящается Аркадию Бабченко /

Опять никто не вышел к вам -
Вы слили вновь протест!
Сажусь я снова на диван -
На лучшее из мест.

На нём я думаю давно,
Как вам помочь друзья.
И, так уж мной заведено,
С диваном слился я.

Но извиняюсь, вашу мать!
(Я снова в Сеть вхожу)
Как надо вам протестовать,
Сейчас я расскажу.

Вот открываю ноутбук
И в нём строчу коммент:
Как, чтоб не взяли на испуг,
Почувствовать момент.

Как баррикаду возводить,
Систему поломать,
Как масло по бутылкам лить
И власть нахрапом взять.

И про покрышки напишу...
(Покрышек снова нет!)
Свободы воздухом дышу,
С поправкой на обед.

Придти к вам не смогу сейчас -
Ведь вы же мелюзга.
Пока не будет много вас,
Не выйдет ни фига!

Я снова вас веду на бой -
(С дивана аж вскочил!)
Пусть лидер свяжется со мной,
Ему б я объяснил.

Но не хотите умных слов,
Протест был слит - и всё!..
Ложусь. Пусть много ярких снов
Диван мне принесёт.

Да, я не признаный герой -
Таков уж мой удел...
Сегодня вновь проигран бой,
Но это не предел.

Я с вами позже разберусь
(Пока же отдохну),
В клавиатуру я вопьюсь,
И завтра вновь начну.

Ах, мой диван - так мягок он -
На нём я бой веду...
Но, если выйдет миллион,
Тогда и я приду.

1 октября 2018