Прошу любить и не жаловаться. 8 глава

Екатерина Береславцева
Не буду вам описывать, как прошла наша первая ночь в поезде. На Мишу я старалась не смотреть, легла спать очень рано и сразу же отвернулась лицом к стенке. Катерина Ивановна тоже не засиживалась, свернула свое вязание, сделала пару глотков чая из стакана, и задремала, накрывшись теплым клетчатым одеялом.
Надо отдать должное Михаилу — он вел себя очень тихо. Ни с какими разговорами ко мне больше не приставал. Тихонько забрался на свою полку и не спускался оттуда до самого утра. И, кстати, обещание свое сдержал — молчание нашего купе не нарушалось ничьим надоедливым храпом.
- Хоть здесь повезло, - вздохнула я, и отдалась на волю убаюкивающему движению поезда.

А ночью мне приснился сон. Будто стою я на какой-то широкой, уходящей в сизую даль, трассе с поднятой рукой, и мимо меня на всех парах проносятся автомобили. Туда-сюда, не останавливаясь. Стою я долго, уже рука затекла, а в другой руке у меня – огромный кожаный чемодан. Как сейчас помню – с яркими желтыми наклейками. И представляете, эти гады не реагируют на меня совершенно! Ни одна зараза даже не взглянула в мою сторону! Ну ладно, думаю, сейчас я вам покажу!

Поставила я чемодан на травку, а сама, завязав потуже поясок от платья, шагнула прямо на середину проезжей части. И остановилась.
Ну что, кто из вас самый храбрый? Ага, вот и первый смельчак. Навстречу мне, окутанный поднимающейся пылью, несся огромный грузовик. Увидев на своем пути нахального пешехода, он громко просигналил. Давай, мол, брысь отсюда!
Ну нет, думаю, не на ту напал, не сойду с этого места ни за что!
Все ближе и ближе надвигалось угрожающее чудовище, все яростнее вопил клаксон, но я, стиснув зубы, оставалась стоять на месте. Когда до меня оставалось метров десять, взвизгивая тормозами, машина стала замедлять ход. Из высокого окна показалась рыжая голова водителя.
- Эй, - закричал он мне, - а ну уйди с дороги, ненормальная!
- Ага, щаз! – заорала я в ответ.
Ну что, конечно, пришлось этому товарищу остановиться. Прямо передо мной. Выскочил он из машины и ринулся ко мне с выпученными глазами.
- Ты что, свихнулась, дура? А если бы задавил тебя? - он хватанул меня за руку и давай оттаскивать с дороги.

А я, понятное дело, уперлась ногами в асфальт и говорю ему так ласково: дяденька, подвезите меня, пожалуйста, мне домой срочно надо!
Остановился он, ослабил свою железную хватку и взглянул в мое лицо.

- А что случилось-то?
- Ничего пока не случилось, но может случиться, если я не приеду!
- Ну ладно, садись! – заметно подобрел он. – Давай свои вещи!
Я оборачиваюсь. И ахаю. Там, где стоял мой чемодан, теперь лежит спортивная сумка. Белая. С золотой молнией по краю.
- Это не моя, - мотаю я головой.
- А чья? Моя, что ли? – хохочет мужик. – Давай, давай, бери – и в машину. Некогда мне тут с тобой лясы точить!
И тогда я нагибаюсь к этой сумке и слышу, как из нее вдруг что-то как зазвонит!
– Будильник, что ли? – удивляюсь я и начинаю дергать за металлическую собачку молнии. Но не тут-то было! Замок заклинивает, собачка остро впивается в мои пальцы, я дергаю еще сильнее... и тут просыпаюсь. И понимаю, что звонок-то на самом деле разрывается в нашем купе. И доносится, как ни удивительно, с верхней полки!
– Да возьми уже трубку, идиот! - шепчу я. - Весь вагон разбудишь!

Взгляд мой скользнул налево. К счастью, соседки нашей на месте не оказалось. Михаил же, наконец услышав назойливый звук своего телефона, заворочался, зашелестел чем-то и — уф-ф-ф — отключил звонок! Я облегченно вздохнула. С детства не переношу громких звуков!

– Алло! - услышала я шепот. - Привет! Да, дорогая, я уже проснулся. Только что. Что ты говоришь? Какая пицца? Ты решила испечь пиццу в восемь утра??

Он хмыкнул и замолчал, прислушиваясь.

– Солнышко, давай, ты потом мне все расскажешь, хорошо? Да, и про Васеньку тоже. А насчет теста у Степаныча спроси, ладно? Ну все, обнимаю, Васятку поцелуй за меня! Люблю! Пока!

Миша замолчал. А я задумалась. Значит, у этого типа есть девушка? Странная особа, пекущая по утрам пиццу? А кто такой Васенька, неужели, их сын? Наверняка! Хм, зачем же тогда он едет в Арбузов? Решил устроить себе холостяцкий отпуск? Пикничок на природе, так сказать... С чужой бабой под боком! Ну, негодяй!
Я негодующе посмотрела наверх.
- Я еду с вами в Арбузов к вашим друзьям, - передразнила я его про себя. – Что вы, что вы! Ну смотри же, веселую поездочку я тебе гарантирую! Казанова!
Вспомнив недобрым словом еще и Геннадия со своей кралей, я резко откинула одеяло, выпустив наружу при этом клубы пыли, и села. Сверху не доносилось ни единого звука.
- Небось, опять заснул, - мрачно подумала я.
Подхватив со стола свою кружку и напялив на босые ноги шлепанцы, я поднялась. И наткнулась взглядом на открытые глаза соседа.
- Доброе утро, - произнес он. И осторожно улыбнулся.
– Здрасти, - процедила я сквозь зубы и повернулась к нему спиной. Явно чувствуя на себе внимательный взгляд, я нарочито медленно дошла до двери и также медленно ее отодвинула. В коридоре у окна стояла наша соседка.
– Доброе утро, теть Кать, - удивилась я. - А вы почему здесь стоите?
– Доброе, Женечка! Устала лежать, милая, все косточки уже себе намяла. А ты-то чего так рано вскочила?
– Да так, - пожала я плечами. - Не спится что-то. А давайте-ка чаю попьем, теть Кать! Сейчас, я только умоюсь, ладно?
– Давай, дочка! - улыбнулась она. - Ой, а соседу-то мы не помешаем?

Она обеспокоенно заглянула внутрь.

– Нисколько, Катерина Ивановна! - бодро откликнулся тот. - Я уже проснулся!
– Вот и хорошо, милый! - обрадовалась старушка. - Давай-ка чайку с нами попьешь. У меня с собой и пирожки свеженькие имеются! Вчера испекла на дорожку.
– Спасибо, теть Кать, - засмеялся Михаил, - я представляю, какие они вкусные! Вы мне оставьте один, хорошо? Я-то сам так рано не завтракаю...
– Да я тебе не то что один, Мишенька, - засуетилась Катерина Ивановна и бросилась к своей сумке, - я тебе пяток сберегу! У меня их тут вон сколько!

Она вытащила огромный прозрачный пакет с поджаристыми, покрытыми румяной корочкой, пирожками.
– Красотища! - облизнулся сосед. - Надеюсь, через час что-то еще останется! Если, конечно, кто-то не окажется очень прожорливым...
– Хм, - пробормотала я, ощутив на себе насмешливый взгляд. Камень в мой огород. Ну-ну... Пожав плечами, я направилась в конец вагона.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/12/1088