Письмо молодому человеку

Анастасия Романова 14
Дорогой мужчина!
Наверное, тебе очень интересно, что же я хочу написать тебе в этом письме, которое так долго обещала написать.  Скорее всего, ты и понятия не имеешь , в чем же я хочу тебе исповедаться, ведь я рассказываю тебе практически все в наших беседах. Но даже при максимальной открытости человек невольно не раскрывает все карты. Поэтому иногда двое людей, которые живут бок о бок, могут так и не узнать друг друга. Ты знаешь обо мне практически все, но точно не можешь сказать, что же я чувствую к тебе. Я и ты ловко избегаем этой темы. Да и зачем твердить  на каждом шагу « я тебя люблю», если мы доказываем свой взаимный интерес , проводя вместе прекрасные часы?
 Да и наш случай не относится к типичной романтической истории. Да и сам ты не раз говорил: «Любовь- это интересно, но бесполезно».  И отчасти я согласна с тобой. Жизнь показала мне, что влюбленность не привносит в жизнь покой, а только хаос и боль. С тобой, мой друг, я как будто обрела надежную гавань. Может так и выглядит счастье. Быть уверенным, что тебя не унесет волной, чувствовать твердую почву под ногами.
Я хочу, чтобы ты знал, что стал за очень короткое время для меня не просто возлюбленным, но и лучшим другом, самым честным критиком, соратником. Ты всегда оцениваешь меня честно, порой делая замечания, советуя, но лишь для того, чтобы я становилась лучше и не стояла на месте. Я очень уважаю тебя за то, что ты не стесняешь мою свободу. Как и я твою. Ведь все гибнет в неволе.
Я хочу  чтобы ты знал, как мне нравятся наши прогулки, рассуждения обо всем на свете, шуточки, понятные только нам, бесконечные поцелуи, когда ты дремлешь у меня на груди, может быть, укрываясь от жизненных трудностей, твои звонки по вечерам, твой милый свитер, приглушенный смех, волосы с небольшой сединой, которые так приятно гладить.
Я хочу, чтобы наш союз длился бесконечно долго. Хотя ничто не вечно. Но только в наших силах продлить это время чуть дольше. Больше всего я хотела бы видеть тебя через 20 лет рядом.               
                Твоя феминистка А. Б.