Про мужчин вашей мечты - женщинам на заметку

Горислав Стожаров
Настоящими Мужчинами – как и Женщинами – не рождаются. Ими становятся. Причём далеко не все.

Беря благого мужа благодать – подумай, что ему ты можешь дать!

Мужчину своей мечты нужно создать. Вернее, нужно вовремя увидеть и раскрыть его Богоданный Потенциал. Нужно его заценить, вдохновить, принять, понять, уважать, полюбить безусловно. Нужно поверить в него – как в Бога. И тогда он станет таким для вас. И всё сделает для вас – даже невозможное.

Но для это самим нужно быть достойными женщинами! Настоящими. Самих себя, прежде всего – любящими, понимающими, принимающими, уважающими, ценящими!  Тогда и мужчину своего полюбить сможете. И поможете ему раскрыть его Перво-Суть. Стать Тем, Кем он должен стать. Поможете ему выполнить его Перво-Задачу – вдохновив его на творческий труд и благородный подвиг.  И всем от  этого будет хорошо.

Потому что мужчина настоящий – это всегда Канал Связи прямой-взаимо-обратной с Богом-Родом-Творцом всего сущего... И мужчина всегда был за Богом – а женщина за мужем! Так было-есть-будет, должно быть.

А если этого Канала Связи нет – то мужчина просто жалкий потеряшка ни о чём, бабораб-подкаблучник, великовозрастный сынулька-недоделыш, подобранный хищной «мамочкой» для её простейших эго-маточных нужд, эго-прихотей-похотей мозговых.

Если бы женщины в мужчинах видели потенциальных Богов, их Чело-вечные Перво-Образы – да Искру Божью не гасили, а раздували в них – так цены б им не было. Относились бы к ним вот так:

Я открою тебе секрет
Не словами, а нежным взглядом:
Ты – мой рай. Моё море. Свет.
Потому что со мною рядом.
Ты – мой воздух. Воды глоток
В самой жаркой пустыне мира.
Ты – любовь моя. Мой исток,
Что меня наполняет силой.
Говорят: «Что ты в нём нашла?»
Отвечаю: «Родную Душу».
Сто дорог я с тобой прошла.
И еще пройду. И не струшу.
Ты – мой Млечный на небе путь,
Я в тебя, словно в Бога, верю.
Об одном молю: просто будь!
Без тебя я жить не умею.

© Copyright: Светлана Чеколаева

И ответка была бы взаимной. Всё бы сделал мужчина такой для своей жены-богини, берегини, другини верной. Ну а стерва безполая – враг, и ему, и себе, и семье. От правильного женского воспитания в семье и школе тоже очень многое зависит.

Женщина в штанах – и со стриженными «под мальчика» волосами – перестаёт быть женщиной. Теряет связь с ПриРОДой, с МАТИ-Землёй, со своей Женской Сущностью, с загадочной, нежной и удивительной Женской Душой. Но и мужчинкой, под которого косит, тоже не становится. А становится тупой и мужиковатой мужебабой, безполой стервой-мозгоклюйкой – постоянно загружающей, трахающей и выносящей мозг мужчине по любому поводу-пустяку, и даже без повода... Становится постоянно напрягающим и гнобящим фактором устойчивого стресса, опасности, перенапряжения – порождающими уход в алкоголизм, наркоту, зомбоящик, на сторону и т.п. У такой стервозной, тупой и мужиковатой мужебабы меняется энергетика с женского минуса на мужской плюс – прежде всего, в корневой чакре Муладхаре (Зарод). И она воспринимается мужским подсознанием – как другой мужик, как агрессор, как хищник, как паразит, как враг... Со всеми вытекающими по законам военного времени и древней, как мир, «битвы полов», последствиями. 

А вот богинь-берегинь-другинь и хранительниц семейного очага, носителей чисто Женского Начала – на Женщин похожих более-менее, сейчас днём с огнём не сыскать ((. Впрочем, как и настоящих Мужчин (. Потому что ими не рождаются. Ими становятся. И то далеко не все. Но, опять же, тенденция к Возрождению есть. Надеемся на ЛУЧшее – и сами ЛУЧшей версией Себя по чуть становимся. Сим победиша.