Любящее сердце

Александр Владимирович Новиков
Господь не случайно посылает нам встречи с людьми,чтобы обратить к вере. Вспомнился один случай из моей жизни.
Это было в 1999 году. В то время я работал в одной частной фирме,бывал в командировках в одном южном городе России. Для выполнения задания мне нужно делать всё "бегом" и поэтому приходилось часто брать такси. Один таксист-татарин, пока меня вез, спросил, верю я в Бога. Я ответил,что верю,и знаю,что Бог есть,но в церкви бываю редко. И тут он поведал мне историю из своей жизни.
-
Раньше он не был верующим. Но заболела  онкрлогией его любимая жена, православная женщина. Надежды на поправку уже не было: она уже не вставала с постели. И попросила его пойти в церковь и заказать сорокоуст.  Он это сделал из любви к ней. Заказал сорокоуст и подумал: только бы помогло! И уже сам решил заказать сорокоуст еще в 6 храмах. Пусть везде люди помолятся о ней. Так хотело его любящее сердце. Весь день он проездил. Вечером, когда ступил на порог дома, боялся,что жена уже умерла. Но с того дня она пошла на поправку. И стала здоровой!
Поэтому он крестился в православную веру.
2012