Прекраснейшая 4. Ирина

Алексас Плаукайтис
Николай Меняйлов  известие об измене его обожаемой Леночки воспринял с паникой, негодованием, но недоверием. А уж о том, что она не хочет к нему возвращаться, и слышать не хотел. Хотя его звонки она неизменно сбрасывала. Ему даже казалось, что её у Приамовых удерживают силой. Поэтому, снарядив две машины с охраной, выехал выяснять отношения. Через четыре часа бешеной езды, Николай сидел в рабочем кабинете Зиновия и зло поедал того глазами:

- Я хочу видеть свою жену! Во всё, что мне про неё наплели, я не верю!
- Пойми, Коля, я ни в коем случае не оправдываю Павлика. Он просто три года был безнадёжно влюблённым мальчишкой. Кстати, именно с твоей свадьбы, когда впервые увидел Елену. Она на него внимания не обращала, даже сторонилась. А тут что-то произошло и они не расстаются, друг от друга не отходят. Ну что я могу поделать? Не из дома же их выгонять! Они оба молоды, влюбчивы … может также быстро и пройдёт морковь-любовь? Надо подождать, авось образуется?
- Ты мне тут зубы не заговаривай, старый хрен! Я хочу её видеть! Посмотрел я на тебя, если бы Герда свинтила с молодым хахалем на сторону.
- Я предвидел твоё желание, поэтому иду на встречу. Сейчас включится скайп, соединимся с загородным домом, на большом экране ты сможешь её увидеть и поговорить.

Через несколько минут Николай внимательно разглядывал любимое лицо. Её глаза выражали … радость! Он её такой умиротворённо счастливой никогда не видел.
- Леночка, милая, что случилось? – прохрипел Меняйлов.
- Извини, Коля, я встретила другого человека, о ком сама не зная грезила, который мне дороже всех на свете, без которого я не могу прожить и минуты. Всё остальное для меня не существует, только он. Извини пожалуйста … и прощай. – При этих словах девушка потянулась рукой к экрану, и тот погас.
- Я хочу её видеть живьём! – заревел обманутый муж, - Она чем-то опоена или загипнотизирована. Я её заберу домой, и эта дурная блажь пройдёт! Еду за ней, распорядись, чтобы отдали! А твоего Пашку ремнём отдеру, а будет ерепениться, шею сверну!
- Никого ты не заберёшь, пока она сама не захочет … а про Павлика ты это зря, он мне сын.
- Он подлое говно! И ты вместе с ним! Посмотрю я на тебя, когда рога от Герды на башке вырастут.
- Герду не трожь, она по сравнению с твоей рыжей потаскухой святая!

Через минуту охрана с трудом разняла двух яростно дерущихся олигархов. Выволакиваемый из кабинета Николай вдогонку вопил:
- Всё равно я кончу твоего сучёнка! И тебе долго не жить!

     *       *       *
А в это время, уже только две лучшие подруги Алина и Анжела, всё в том же престижном ресторане «Приам» наливались женским коньяком Camus Josephine пятнадцатилетней выдержки, как спелые яблочки соком. Они уже давно не чувствовали в напитке аромата и мягкого привкуса цветочных нот. В их стадии опьянения благородный напиток приобрёл статус пойла. Вещала Алина:

- Слых, Анжелка, но тока по чеснаку. С самого начала тебя взяло за задницу, что наша жгучая брюнетка первой выскочила замуж, да ещё сверхудачно? Или тебе по барабану, что она вырвалась вперёд, оставив нас с носом?
- Тут ладно, Алька, хрен с ней, это можно свалить на элемент везения. А вот выежон с тортом, явно дело её мерзких ручонок. Да и Павлика для разбора она позвала. А как она смотрела на него, когда он торчал в нерешительности. Как удав на кролика, видать раньше его подговорила. И это для того, чтобы нас с тобой ещё больше унизить!
- Точно, мало того, она сразу двух зайцев достала – нас обгадила и Ленку с Павлухой свела. Помнишь, она рассказывала про точку «G» у соплюхи? Только вот, как она их в койку уложила, не понятно.
- Зато понятно для чего. Измазать в дерьме сына перед отцом. Кроме того, они сейчас оба в глазах Меняйлова – полное говно. Короче, эту войну засранка затеяла, чтобы поближе к приамовскому наследству оказаться!
- Да хрен с ней и наследством, на нас-то зачем гадить? Что мы ей плохого сделали? Такое спускать нельзя!
- Правильно, мать! Надо объяснить Николаю, кто и из-за чего ему такую подлянку устроил, а то ведь он бочки будет катить на Зиновия. А мы установим справедливость, да и подлюке укорот сделаем. Завтра же с утра выезжаем в меняйловскую столицу и введём в курс дела рогоносца.

А в это время Ирина сидела перед трельяжным зеркалом, расчёсывала отросшие русые волосы и внимательно себя разглядывала. Последних три года даром не прошли, и она уже далеко не походила на серую мышку. Формы тела приобрели выразительность, и даже некоторую пышность. Длинные волосы шелковистость и лёгкую волнистость. А полгода назад, она сделала умеренную пластическую коррекцию лица. Глаза стали больше, брови выше, нос идеальным, губы припухли, а щёки наоборот, из пухлых превратились в изящно впалые. От мнимых подруг она научилась изысканному макияжу, лёгкой женской походке и царственной осанке. Сейчас и на неё уже мужчины заглядывались. Но всех этих изменений «подруги» так и не заметили, видать, слишком высокого полёта были птицы, на мелочах не зацикливались. Этим они ещё больше были ненавистны бывшей Серой Мышке.

Произошли некоторые заметные изменения и в личной жизни Ирины. Вместо прыщавого Димы, её сердечной привязанностью стал вполне обеспеченный и успешный в бизнесе молодой человек. Ира ещё раз всмотрелась в своё отражение и опять задумалась. Видимо настало то самое время, которого она так долго ждала. Время мщения за все унижения и обиды от великолепной троицы. То, что они уже рассорились между собой, это уже большой плюс, и это надо использовать. Первый удар нанести по Герде, но представить это как происки бывших подружек. И так решено, завтра после работы едет к Меняйлову, причём не пустая.

     *      *      *
Николай, запретив секретарше кого-либо пускать к себе, сникший и опустошённый сидел в комнате отдыха при своём рабочем кабинете и предавался планам мщения. Но ничего действенного на ум не приходило. Сам Приамов не уязвим в финансовом и деловом плане, так как любые вредоносные действия по отношению к АК «Траян» тут же отразятся на его АК «Спартак». Ну не киллера же нанимать! 
В этот момент в дверь робко постучала секретарша и проинформировала, что его по весьма важному делу хотят видеть Анжелика и Аделина из Траяна. Вихрь мыслей пронёсся в голове у Меняйлова, но зацепилась только одна – Зиновий прислал парламентариев.

Через две минуты красавицы сидели в кабинете, за приставным столиком, и не знали с чего начать. Потом обе разразились потоком словоизлияний, среди которых проскальзывали бранные выражения  в адрес бывшей лучшей подруги. По их словам выходило, что во всём виновата Герда, стараниями которой сблизились Павел и Елена. И что, к сожалению, этот процесс необратим из-за какой-то точки «G», которая находится в организме его жены. Девушки обещали любое содействие для восстановления справедливости и наказания виновницы, но конкретно ничего не предлагали. Зато от обеих здорово несло вчерашним перегаром, который не смог забить даже дорогой парфюм. Николай поблагодарил за информацию, обещал подумать и выразил надежду на их реальную помощь.

Пищи для размышлений у Меняйлова добавилось. Если это происки Герды, то это мало что меняет. Факт остаётся - его Елена с Павлом, а их связь покрывает Зиновий. Раздумья опять прервала секретарша, которая с удивление доложила, что в приёмной какая-то Ирина из … Траяна! Тут уже заинтересовался и Николай. Сейчас за приставным столиком сидела эффектная девица лет двадцати семи и излагала:

- Уважаемый Николай Иванович, я в курсе сложившейся ситуации, и как честный человек, полностью на вашей стороне. Зло должно быть наказано. Но я к вам приехала не с пустыми руками, взгляните на эти бумаги. Это копии, а оригиналы и поныне хранятся в 5-ой городской поликлинике.

Меняйлов углубился в изучение бумаг и его брови удивлённо полезли на лоб:
-Так что получается - чем Зиновий гордился три года и при случае всем намекал, что ему жена досталась девственницей – это всё бред?
- Мало того, за операцию по гименопластике, она с врачом рассчиталась своим телом!
- Вот это будет отличный удар виновнице ниже пояса, причём чужими руками, руками самого Приамова. Но это не вернёт мне Леночку! А что вы хотите за своё содействие, свою помощь?
- Леночку вам уже никто не вернёт, против женской физиологии не попрёшь. Мне практически не надо ничего, просто я за справедливость. Хотя … при въезде в город, мне встретилась машина начальницы ПЭО нашей компании, а там сидело двое. Скорее всего, это Алина и Анжела, они были у вас?
- Да, вы правы, они были у меня, причём с компроматом на Герду.
- А у вас есть видеокамеры в кабинете?
- Конечно, есть камеры, даже с микрофонами, и в кабинете, и в приёмной. Нет только в комнате отдыха.
- Тогда я вам буду очень обязана,  если сделаете мне копию момента общения с этими подругами. И ещё, не давайте ход моим бумагам, хотя бы недельки две, мне это очень важно.

На следующий день Герда в рабочей корреспонденции нашла конверт без обратного адреса, но с надписью: «Прекраснейшей». В конверте оказался компакт-диск. Его содержание повергло девушку в шок, такой подлости от бывших подруг она не ожидала. Долго сидела с хмурым лицом, после работы, в своём кабинете обдумывая планы мести. Наконец её чело просветлело, и она начала действовать.

Через неделю начальницы ПЭО и ОТиЗ были уволены в связи с утратой доверия. Тут же на них были заведены административные дела за корыстное превышение должностных полномочий, которые позже были переквалифицированы в уголовные с формулировкой «умышленное хищение».

Но через несколько дней уже Зиновий получил конверт с компакт-диском и копиями документов трёхлетней давности, о восстановлении девственной плевы у жены. Там же, отдельно, было указано, что такие же копии отосланы всем его знакомым, и приведён список. Приамов схватился за сердце и плюхнулся в кресло. Через пятнадцать минут отдышавшись, вызвал секретаршу и велел срочно пригласить заведующего юридическим отделом. Тот подтвердил, что при нарушении Брачного контракта, что и произошло, Герда лишается всех акций, а развод оформляется практически мгновенно.
 Ближайшую ночь она провела уже у родителей.

Потрясений сердце олигарха не выдержало, и он оказался в больнице, в отделении интенсивной кардиологии. Сын с Еленой посещали его редко, были заняты своим большим счастьем, куда никого не хотели допускать. А от постели больного не отходила … Ирина. На его вопрос «почему?» ответила, что этим замаливает грехи своих бывших, а теперь ненавистных подруг. И вообще, она к Зиновию всегда испытывала большую симпатию.

За два дня до его выписки, грянул гром – пропал Павлик. Полиция сбилась с ног, и через сутки нашла его обезображенное тело в песчаном карьере. От этой вести у Зиновия случился обширный инсульт, отняло правую часть тела. Торгово-развлекательная империя осталась без руководителя. Мобилизовав остатки дееспособности, Приамов подписал пожизненную доверенность управления компанией на … Ирину.

В этот же день в спальне нашли повесившуюся Елену. Без любимого она жить не захотела.

Прошло ещё три года. Тихо ушёл из жизни Зиновий Петрович Приамов. Две акционерных компании объединились в одну, изюминой и ведущим предприятием которой стал Диснейленд «Ирина». Новой, объединённой компанией владели и руководили муж и жена Меняйловы. Николай и Ирина.

Вильнюс, 11 октября 2018 года.