Только так, и не иначе

Елена Роот
- Я её боюсь, она залягает меня копытами вусмерть. Я ей не нравлюсь, и она меня убьёт. Вот как всё это закончится.
- Ты не можешь знать что и как в её голове. Но, знаешь что в твоей. Побари страх, и подходи снова и снова. Дотрагивайся уверено, гладь гриву, не будь резок, но будь уверен.
- Может хлыстом отходить? Тогда смирится и поймёт на чьей стороне сила?
- Ну смотри... Вот она вроде как смирится, а потом через овраг стартанёт, и тебя туда и скинет. Нельзя. Будь сильным.
- Так разве хлыстом - это не сила моя?
- Твоя сила в том, что б ни разу её не ударить. Если внутри будешь это понимать, то и она поймёт, что ты будешь с ней терпелив, и сколько бы не брыкалась - не отступишь, и оседлаешь. Когда ты в себе эту силу ощутишь, она тоже её увидит. И случится соеденение, которое вам обоим будет в радость. И вы полетите.