Я родилась счастливой автобиографическое

Наталия Бучковская
Старое фото. Полгода мне...Бабушка в легком платочке.
Тикают ходики на стене! Смотрят со стен ангелочки.
Ввысь уносящаяся сосна в маленьком огороде.
Чудо-коляска. Лето-ль? Весна? Зуб первый вылез вроде.
Я улыбаюсь.В огромных глазах столько добра и света!
Мама и бабушка.Папа и Дед.Первое мое лето...
Первое слово и первый шаг.И неповиновение.
Куколка!Ангел!На этот счет у мамы другое мнение.

Скоро четыре.Учу Букварь.Знаю все буквы вроде..
Вот только "У" букву, все никак ,выучить не выходит.
Я уже даже читаю легко вывески на витринах.
Ну ,а на "У" , натыкаясь, молчу...Помню, звучит как-то длинно.
Папа подсказывает:"Ну,дочь,как же гудят паровозы?"
-Ту-у-у- отвечаю. Занавес. Смех. Я вытираю слезы.

Старое фото. Иду в детсад. Крепко держась за папу.
Вот бы поспать. Прибавляем шаг. Треплю дворнягу за лапу.
Дома -сестренка - и года нет...Взрослые на работе.
Бабушка, где ты? В поезд бы мне. Жалко,поймали тети.
И возвратили меня домой с дядей милиционером.
Взрослым легко.Все им можно.Во всем требуют быть примером.
Папа - учитель.Ни дать- ни взять...надо стремиться к вершинам!
Мама отчитывает меня. Мама у нас - МЕДИЦИНА.!!!
С нею мне так нелегко порой.Ей бы командовать полком!!!
Как ты сидишь!Не сутулься! Отмой руки.Все делай с толком.

Дядя Семен (Алешка в быту)- муж Тети Любы нашей.
Я его вижу впервые.О нем знаю от Брата Саши.
Брат уже вырос. Меня домой нес на руках из сада.
Что-то оранжевое...Чемодан полон - не шоколадом,
а апельсинами. Ну и ну.Вкусно то как. Всем хватит.
Я сражена и уже влюблена в этого взрослого дядю.

Маленький дворик. В школу иду. Белые банты...Фартук,
Туфли, размера на два длинней. Польские!!! В носики ваты
слой положили. Не потерять мне бы эту обновку.
Жалко. Не будет со мной сидеть сосед по площадке-Вовка.
Он первоклассник тоже, как я.В третью школу отдали.
Старый отцовский велосипед. Не достаю до педалей.

Ромка и Вовка ездят уже. Я научусь не хуже.
Еду под рамой.Слетела цепь. Падаю с грохотом в лужу.
В ссадинах руки.Кровь на локтях. Дырка в кримпленовых брюках.
Их я впервые одела! Н-да... Нынче придется туго.
Дома выслушивать от родных гневные речи-оды.
Но, научилась кататься Я!!! Нос задираю гордо.

Вовка увлекся футболом. Меня он вратарем поставил.
-Хуже мальчишек!- ругает родня.Драки! Бои без правил.
Я защищаю бездомного пса. Кровь вперемешку с пылью.
Мальчик на три года старше - большой. Как же его осилю??!
Силы теряю. На помощь мне женщина подоспела.
Парень сбежал. Пес спасен. Ура! Дома опять влетело.

Старое фото. Играет оркестр. Мы - на Парад семьею.
Техника.Море военных.Идут все ветераны-герои.
Строем. Их много. Живы пока. Город расцвел шарами.
Музыка. Белые облака. Теплый асфальт под ногами.
Дробь барабанов. Пилотки. Флаг. Галстуки носим гордо.
Мы пионеры! Четче шаг! Сбор по сигналу горна.

Лето. Каникулы. Полумрак. Осенью будет тринадцать...
И на веранде, у Галки, мы учимся целоваться.
Просто, в "бутылочку" есть игра. В школе такому не учат.
Может сбежать? Время есть...Уйти?? Или остаться лучше???
Штабы. Пароли. Флаги свои. Карты сокровищ. Тайны.
Юра. Егор. Галя. Лена. Витек. Вместе мы не случайно.
В Детстве сроднились. Секреты свои делим друг с другом четко.
Время бежит. Техникум... Мне Жизнь ставит баллы в зачетку.

Письма летят. Я скучаю еще и по друзьям, и по дому.
Мальчик , в которого я влюблена, тоже остался дома.
Встречи - прощания. Опыт иной. В чем-то - стали умнее.
Хочешь - не хочешь ,вперед иди! Хочешь - не хочешь- взрослеем...
Новые люди. Рядом друзья .Группа одна такая.
ХАП. НВП. ТОЗ-8. Мишень. Снова в 10 стреляю.
Противогазы.Окопы.Марш.Песню запели строем.
Я влюблена уж в который раз не в своего героя

Годы идут. На практике мы исколесили пол-света.
Желтое фото.Группа моя.Я в стройотряде.Лето.
На мотоцикле теперь могу с ветром поспорить даже.
Вот бы еще с парашютом прыжок мне совершить однажды-
В небе парить, приближаясь к земле, и ,от полета, пьянея.
Фото в альбоме. Замужем - я. Мертвой петлею время.

Дети растут. Они - мой свет. Их дорожу любовью.
Старое фото. Чувств уже нет. Сердце разбито до крови.
Болью, слезами наполнена жизнь! Я разучилась драться.
Вот бы, все бросить. Уйти. Крепись! Дети. Не смей сдаваться!
Я поднимаюсь, бросая ( всем ) вызов на свете бедам!
Я воскресаю! Слухам на зло, в бешеном темпе! Победа.

Март. Ночной телефонный звонок. Голос, знакомый с детства.
Сбивчивый, путанный монолог сердцу помог согреться.
Время работает не на нас... Горько. Друзей теряем.
Фото цветное. Профиль. Анфас. Жена. ЕЕ я не знаю.
Взрослые дети. Им ведь ,сейчас, больше, чем нам когда-то.
Выросли. Нынче другие у них мысли, мечты и взгляды.
Фильмы иные! Песни - свои. Дети прогресса,все же!
Максималисты. Этим они, видно, на нас похожи.

Старые ходики на стене. Времени очень мало.
Бабушек-дедушек нет,увы. Мама бабулей стала.
Скоро,наверное, мой черед. Внуки появятся тоже.
Вроде не жили еще. Наш путь к Вечности. К милости Божьей!
Ну, а пока: Падение-Взлет. Зной. Холода.Ненастье.
Я благодарна Судьбе за тебя, ТРУДНОЕ МОЕ СЧАСТЬЕ.


© Copyright: Наталия Бучковская, 2011
Свидетельство о публикации №111083001327