Счастье мое сладкое, луковое горе..

Наталия Бучковская
Школьные тетрадочки,
Сумки на заборе...
Счастье мое  в  складочку,
Луковое горе...
В акварельке сладенькой
Ангельские личика...
Да не все так гладенько
У моих "отличников".
Дневники  пестреют
записями красными,
Но Иван-царевичи
подрастают классными!
И сестра Аленушка
добрым сердцем славится -
это моя мелкая -
доченька-красавица.
Школьные тетрадочки
Соберем старательно,
Прочитаем сказочку
более внимательно.
И уже в чернилах
уши, щеки, пальчики.
Язычки закушены -
пишут письма мальчики.
Счастье окольцовано
детскими ручонками,
Счастье околдовано
детскими глазенками-
Петями и Сашами,
Колями, Аленками,
битыми коленками,
йодом и зеленкою.
Школьные тетрадки...
Сумки на заборе...
Счастье мое сладкое,
Луковое горе...


© Copyright: Наталия Бучковская, 2011
Свидетельство о публикации №111082802768