Уж, замуж, невтерпёж...

Ксю Мищенко
Знаете, довольно часто слышу от разных странненьких тётенек, особенно в возрасте, фразу: "Все женщины хотят замуж!".

Серьёзно?! Хммм...

Вот свадьбу хочу! Это совершенно точно!

Как вижу каталог свадебных платьев, так и хочу.

Чтоб вот всё это вот: церковь, свечи, букеты, свадебный вальс, кортеж, цветы в море и монетки по дороге раскидывать.

И платьюшко, конечно же! Ну какая свадьба без суперовского платья?!

А замуж..., с этим мужем же, потом что-то делать нужно, как-то жить с ним, спать, вот с этими чужими ногами, руками, этими губами, пальцами, он будет дышать, есть, что-то рассказывать, ходить по твоей квартире, а главное, главное - дети, господи, они же будут похожи на этого чужого мужика...

Да не дай бог, господи!

Прям тоскливо за баб, что вышли замуж, только потому, что кто-то позвал... (я не злорадствую, реально их жаль...)
Любимых не бывает много. Тех, кто по-настоящему, тех, за кого не страшно и в огонь, и в воду, а не то чтобы замуж!...

А бывает, вообще об этом не думаешь, просто любишь, просто вам двоим хорошо, просто ценишь каждую секунду, просто ловишь каждое мгновение, просто живёшь, и получаешь от этого офигительный кайф.

Сама я взамуж хотела только однажды, об чём и заявила будущему мужу на третьей минуте знакомства:

- Девушка, а Вы у нас будете работать? - спросил тогда Митька.

- Та фиг его знает, - честно ответила я, - Но замуж я выйду за Вас!

Моё Счастливое Свадебное Утро началось с того, что я вдруг ясно поняла, что замуж хочу выйти жгучей брюнеткой, об чём тут же и поведала сонным подружкам, которые отсыпались у меня после бурного девичника.

Танька с Веркой друзьями были верными, и со словами:

- Ни в чём себе не отказывай, Ксю, может ты больше замуж никогда не выйдешь! - побежали в магазин и приволокли краску радикально-чёрного цвета.

Дико надеясь, что это не контробандный товар, сделанный на Малой Арнаутской, мы закрылись в ванной и густо обмазали меня смесью цвета вороного крыла.

Было восемь сорок пять раннего утра. До росписи оставалось два часа пятнадцать минут.
Красота в итоге получилась нереальная, если не считать чёрных ушей.

С девяти до десяти, мы оттирая мои бедные уши и таская с кухни разные вкусняшки, вдруг, не к добру вспомнили, что кроме нового, старого и чужого, мне совершенно необходимо что-нибудь голубое.

Проблема была в том, что голубое мне катастрофически не подходило к наряду.
Следующие полчаса мы обзванивали знакомых, подключили к поискам всю родню, скорую помощь и половину города.

С пол одиннадцатого Митька за дверью бился в истерике и требовал срочно отдать ему невесту, в любом виде и состоянии, мол, он ко всему готов.

Десяток машин "скорой помощи" сигналили у подъезда.

Я бегала по дому в новых чулках, старом кружевном поясе и чужой подвязке, сшибая всё, что плохо лежит огромным подъюбником и путаясь в развязаном корсете.

Подружки находились в ажиотации и спокойствия не добавляли.

Родственники предпочли спрятаться и тихонько дегустировать десерты.

Мама с печальным вздохом заметив, что если она переживёт этот день, то ей уже ничего не будет страшно, приколола мне на подъюбник бабушкину сережку с бирюзой, пообещав, что она счастливая!

Наверное, это был самый трогательный момент, я прям чуть не разрыдалась.

До росписи оставалось двадцать минут.

Как я красилась, вертела причёску, как меня затягивали в корсет, как Митькины друзья колотились в закрытую дверь, а сам жених полез к нам через балкон соседей, это на шестом-то этаже, всё это отдельная история.

И вот, наконец, я нарядная и красивая упала будущему мужу в объятья. А он, почему-то страшно ругаясь, схватил меня за руку и рванул по лестнице вниз, не дожидаясь лифта.

На мой возмущенный писк, что я на таких каблуках сейчас все ноги себе переломаю, Митька грозно ответил:

- Пофигу, потом всё починим, сейчас главное расписаться.

А если, мол, не успеем, то он меня лично прибьёт и закопает.

Будущий муж был строг и серьёзен, поэтому я заткнулась и полетела через три ступеньки, радуясь длине своих ног.

Так быстро на собственную свадьбу ещё никто, наверное, не бегал.

В итоге на роспись мы, конечно же, опоздали.

Ха, ещё бы! Я вообще редко куда прихожу вовремя, а опоздать на свою свадьбу, как бы сам бог велел (вдруг я замуж больше никогда не выйду...)

Мы же девочки - такие девочки.

Но Митьку было немножко жаль.

Наш свадебный кортеж сопровождали десяток машин скорой помощи, к ЗАГСу мы подъехали с сиренами, мигалками и прочей цветомузыкой.

У ЗАГСа вся стоянка была занята нашими коллегами, которые к одиннадцати подтянулись нас поздравить.

Городу пришлось подождать, пока спецбригада поженится.

Работники ЗАГСа слегка одурели от такого количества людей в белых халатах, а мы голопом ворвались во Дворец Бракосочетания с криками:

- Мы скорая, нам назначено!

Пара, собирающаяся войти в Зал, смотрела на нас с лёгким ужасом.

Митька обещал разнести Дворец к чёртовой бабушке, если нас сейчас же не распишут, я пританцовывала, родственники печалились, друзья же ржали как кони и делились последними новостями, что говорят в сообществе о нашей свадьбе.

В какой-то момент все заткнулись и в гробовой тишине наш свидетель вдруг сказал:

- А платье-то у нашей невесты получше!

- Да у вас и невеста получше, - как-то обречённо сказал свидетель чужой свадьбы.

- Да идете уже, скорая, расписывайтесь. Вам нужнее, - с тоской промямлил чужой жених.

У меня не было ни времени, ни желания рассматривать или жалеть чужую невесту, я для этого была окончательно и безоговорочно счастлива.

Торжественность момента была слегонца смазана веселым ржанием, танцами и летающими пробками от шампанского.

Митька тыкал мне в лицо безымянным пальцем, чтоб я не промазала одевая ему кольцо. Я орала, что не совсем слепая, а только слегка близорукая.

Уши у меня горели, грудь над корсетом вздымалась, вместо марша Мендельсона нежно мурчал "Иглз".

Так я стала женой под "Отель Калифорния" и радостные крики коллег: "Побольше Мищенок, хороших и разных"...

Побив на счастье все бокалы и оставив о себе неизгладимое впечатление, мы почему-то поехали не к вечному огню, как все нормальные люди, а в альма-матер, радуя студентов медиков и возлагая цветочки березкам, что сажал Митька, лавочке, где меня мутило перед экзаменом и статуе в белом халате (мужик это или баба - извечная загадка для медиков)
Потом зачем-то читали стихи у памятника Пушкина, и в чём-то клялись друг другу.

Случайно повторили эпизод свадьбы из фильма "Лицо со шрамом", Митька с друзьями и с каменными лицами быстро посещали церкви, зажигая свечи, а я бегала сзади, задрав юбки и тараща глаза.

Затем разъезжали по городу высунувшись до половины из окон, пугая народ радостными песнями и разбрасыванием монеток, но так как за нами ехали машины скорой, милицию никто не вызывал.

Сдуру поехали к морю, там плясали в прибое, пускали цветы по волнам и даже полезли купаться.

Родственники в наших безобразиях не участвовали, а по старинке превращали квартиру в подобие ресторана.

Четыре комнаты были украшены воздушными шарами, лентами и цветами.

Одна комната отводилась под танцы, одна под банкет, одна под гардеробную и ещё одна под фуршет для приходящих гостей, но открыв нам дверь и увидев наши мокрые наряды и счастливые моськи, родители отчаялись, что эта свадьба будет традиционной и пустили всё на самотёк.

Двери в квартиру не закрывались, скорые подъезжали, уезжали, сигналили и включали сирены.

Почему-то подтянулись соседи, которых никто не звал, и на этой радостной ноте все перезнакомились.

В какой-то момент на свадьбу ворвалась бригада с ворохом кардиограмм и Митька сначала их консультировал, а потом плюнув и схватив меня за руку поехал на вызов.

Мама простонала:

-Куда ты её в таком виде?!

На что Митька сурово ответил:

- Это. Моя. Жена.

После вызова мы зачем-то заехали в забегаловку, где новоиспеченный муж потребовал для себя и доктора два по сто, а потом скептически оглядев меня и девчонку фельдшера, добавил в заказ две шоколадки.

Народ в рюмошной так прибалдел, что кажется бросил пить.

До самого утра народ тусил и менялся местами с калейдоскопической скоростью.

Под утро кто-то стырил мои свадебные туфли.

По домам гостей развозили тоже машины скорой.

Митька орал, что два часа он видеть никого не хочет, мол из-за этой свадьбы, мы чуть не пропустили Брачную Ночь.

А через два часа у нас начался Второй День Свадьбы. Но это уже совсем другая история…

Поэтому свадьбу я хочу! А вот взамуж...

Если вдруг мне станет невтерпеж, то мой сегодняшний любимый об этом узнает первый, я умею удивлять.

Ведь мы, женщины, в отличие от замороченных баб умеем быть просто счастливыми!