Мой друг

Райса Каримбаева
Мне всё равно так хочется любви,
 долечку душевного тепла.
 Пускай на улице вовсю идут дожди,
 но в сердце пусть царит всегда весна.
 И  пусть цветут во все тона цветы,
 нежнейшим ароматом благоухая
и ввысь летят заветные мечты.
 в одно мгновение, тот час же, сбываясь.
А я хочу, чтоб рядом  был мой друг,
который с полу слова понимает.
 Его прижму к груди и сердца стук
услышу ровный, в небо улетая.
С ним не страшны любые холода,
мой песик лучше всякой- всякой твари!
И с ним не буду я грустить одна,
предавшись вековой   печали.
 Как это страшно кого-то потерять,
 кого любил всем сердцем без оглядки!
 Еще страшнее  людям доверять,
они порвут тебя на части.
Как только лишь узнают твою боль,
 всё разнесут изрядно приукрасив,
 насыпав беспощадно, щедро соль
на кровоточащие раны счастья.
 А после мило будут улыбаться,
 смотря как корчишься от боли  ты,
и будут много и по-детски удивляться,
когда поступишь  точно так же с ними  ты.
Но ты намного выше сей толпы,
 и не позволишь этому случиться!
 Собрав осколки раненой мечты,
ты будешь в небо вновь и вновь стремиться!
А звери, они лучше всех людей,
они открыты, преданны. честны!
 И если любишь их, они сильней
 признаются в ответ в своей любви.