Мотивы Вселенной

Валерий Семенов 2
Так, я готов! Остались наушники, два вакуумных друга послушно приняли форму... Ум потушил лёгкий басс... То что звучало, обещало мне как минимум хорошие приключения не без уверенности в душе что я буду жив когда меня не станет...
Лёгкая тревога перемешанная с интуицией и то и другое на пределе, ты ждешь... Бег... Скорость... Воинственность... Тревога... Сила, внутри тебя растет...
Я в доме... Там очень тихо, на стенах картины с незнакомыми мне лицами... Они смотрят на меня, одни с тревогой, другие улыбаются, время... Я чувствую как оно застыло здесь и готово показать мне любой момент из того  что здесь когда то было...
Война!... Она была безупречна!!! Я был миром... Она поглотила меня одним своим взглядом, это было сильнее меня...
Робот смотрел на меня бездушно... В его глазах читался лишь интеллект.
-Когда нибудь вы станете такими же как мы,- улыбнулся я ему...
Сущность... Смотрела в глаза и я понимал что мы одно, момент слияния и во мне взорвался другой мир...
Потеря... Хм... эмоция, с ней надежда... Чаще всего глупая... Важно не потерять надежду и оставаться с верой в себя... Глупость, часто является шансом на второй шанс... Потеря -это глупость...
Вселенная, ты прекрасна! Мы, твой мотив!
Солнце тепло светило в глаза, я слышу как журчит ручей. Я улыбаюсь, мои глаза закрыты, душа во мне, она радуется, все самое светлое что я могу испытать здесь и сейчас! Радость...