Украинский беспредел

Николай Дорошенко 2
Во время  украинской власти  бендеровцы,  русские и украинские и татарские националисты в первую  очередь, сплотились сдесь в  Крыму вокруг немецкого населения, времен Екатерины второй и я в процессе своей жизни забыл , мы русское население  не любили немцев ,так как они хозяйничали на територии Крыма,  а немцы ведь первые  антифашисты  были против Гитлера, националиста  и любили порядок и не были Варварами. Так  в средней школе я Изучал немецкий язык и первый телевизор импортного производства Фишер я отремонтровал  заменил вместо тдкс  нашими деталями из телевизора Фотон Ц 381. Рудольф Штайнер  выдающийся учёный   в области эзотерики, я очень внимательно изучал его книги  и мадам Блаватскую. Поэтому прошу  извинить меня  нашего великого  разведчика В. В Путина , потому что татарский националист  Альберт Игнатенко ,стер у меня память о немецком  языке, которому я учился в школе. У меня был  в школе Учитель  немецкого языка с которым мы дружили  я даже  читал наизусть отрывки из Гётэ на немецком языке. И он давал мне с собой из своей личной библиотеки книги, и он первый научил меня играть в шахматы, я даже учился  играть вслепую как  выдаюшийся русский шахматист Алёхин.