Души Звёзд

Киттиара Кэллен
Все имена и названия - вымысел, совпадения случайны.

***

Ночное небо... Сине-чёрный бархат, усыпанный мириадами алмазных звёзд. Интересно, есть ли у них души? А почему бы и нет?...

Да уж, в наше время уже не задаются вопросом, существует ли бог - сам Мир нам поведал нашу историю: мы никогда не были обезьянами; нас не создал высший разум; мы лишь то, что было занесено на планету из космоса, мы лишь звёздная пыль. Наука научилась создавать живую плоть, магия - душу и сознание. Мы теперь сами себе боги, раз уж на то пошло. Но нас всегда пленили звёзды, люди всегда смотрели вверх...

Оставив висеть на странице незаконченную мысль, я закрыла дневник и отложила его в сторону. Многие не понимают моей любви к обычной бумаге, вместо экрана, и ручке, вместо стилуса. Но мне нравится, сама не знаю почему...

Звёзды... Меня всегда тянули эти огоньки. Я даже дипломную про них пишу. Итак, по всем моим расчётам, сегодня, через несколько минут взорвётся звезда под названием R1378al, или Эйрезар. Есть у меня гипотеза, что у звёзд есть души. Я уже больше месяца изучала души разных существ, выявила общий "компонент", сама создала два образца - с "компонентом" и без. А вдохнув эти две экспериментальные души в лабораторных мышек, поняла, что в жизнь ступила лишь та, чья душа содержала тот некий элемент, которым схожи мы все.

21.10.2016