Не верьте мне

Василий Из Таёжки
У нас бабье лето. Стоит месяц октябрь.
Моя тропа обладает хорошим потогонным свойством. Очень круто два часа приходится подниматься на первый перевал. Ещё четыре-пять часов хорошего хода – и вы на вершине одного из гольцов Кузнецкого Алатау.

Попробую рассказать, какие у нас горы.

Я и моя спутница были одинаково поражены открывшейся нам красотой – видом сверху.
Буквально зачарованные мы шли вдоль хребта весь световой день.
Для ночлега нужно было немного спуститься – к воде и дровам.
А высоту жалко терять. Нам и не пришлось почти.
Тут же изящным и довольно мощным фонтаном из-под земли била вода. Что интересно, фонтан, закругляясь, так же бесшумно исчезал в камнях.

Вот они дрова. Зимние лавины достаточно наломали карликовых деревьев.

В походных условиях выбора, бывает, просто нет: где ночь застала, – там и ночуешь.
Хорошо, – вода, дрова, – но мы на каменистом склоне. Кругом только угловатые гранитные валуны – курумник.
И вот, опять нам везёт.
Один из камней оказывается размером и формой с двухместную кровать и именно горизонтально расположенным! Второго природе такого точно нет.
И никогда я ещё не ночевал вот так, между двух снежников. Ну, думаю, придётся помёрзнуть.

И опять чудо!
Наш камень оказался тёплым, как печка. Просто от Солнца он за день прогрелся.
Соорудили палатку из целлофана и прекрасно отдохнули.

Не то слово!
Вы знаете, что такое МУЗЫКА ПРИРОДЫ?
Настолько явственно мы оба слышали эти чудесные звуки, что я решил поэкспериментировать. Попросил Светлану озвучить, что она слышит, зная, что у неё хороший музыкальный слух.
Удивившись немножко вопросу, она всё же настроилась и взяла голосом ноту.
– Это?
– Точно!!!
Оказывается, мы оба слышим то, чего нет?

Чудеса того похода только начинались. Жаль только вот так об этом прямым текстом нельзя говорить. И так, наверное, лишнее болтаю.