Проснись..

Ксения Лазурная 2
Я Знаю..я вернусь..я ещё здесь..но точно знаю я вернусь..потому что очень люблю тебя..Земля
..Так странно..почему чтоб вспомнить это ,меня надо встряхнуть..
Вывести из сна,из недовольства из неудовлетворенности. Напомнить о смерти ,мельком..в сводках новостей.. слезливым фильмом..или раскатанной по асфальту кошкой.(Раньше мне было невыносимо жаль их,теперь более жалко бездомных животных,особенно собак ,они менее всего приспособлены к жизни.А этим ..уже не важно ..что с их останками..им уже легко.)
..Суета сует..надо..надо..и мы теряем связь с Жизнью ,потому что теряем её с собой.
Живём в уме..строим планы,считаем деньги,развешиваем ярлыки-это белое ,это чёрное..хорошо и плохо..безсовестно..не честно..не правильно.
Заняты ..якобы важными вещами ,а Жизнь уходит ..по капле..дни и года..не дождавшись нас в этом моменте -Здесь и сейчас.
И что мы собственно знаем о происходящем?!
Какие из нас судьи,ведь мы слепы и глухи даже к собственному телу и сердцу.
Кривим душой,улыбаемся из долга ,существуем без радости.
С какой стати Жизнь станет баловать нас,если мы её не любим?!