Обожаю я её, обожаю

Миша Сапожников
Я как-то задумался: «За что я люблю свою женщину?», и понял, что словами это трудно выразить, но попробую. Здесь главное – это чувства, которые я испытываю к ней.

Я люблю её за то, что она у меня есть целиком и полностью, и каждую частичку её в отдельности. Я люблю её фигуру, походку, движение красивых рук, головку, сидящую красиво на тонкой шее, её поворот. Люблю роскошные рыжие волосы, свисающие локонами и с завитушками возле маленьких ушек, когда она волосы забирает в хвост.  Так и хочется запустить руку в это золотое руно и притянуть её голову к себе для сладкого поцелуя. Люблю её васильковые глаза с длинными  ресницами, прямой, носик. Её влажные алые губы правильной формы, слегка приоткрытый рот и  жемчужные зубы манят меня. Люблю её мягкий смех, ослепительную улыбку.

А её отличительный, опьяняющий запах будоражит меня. Нюх мой обостряется, и я чувствую на расстоянии, что она спешит ко мне. Её голова на моём плече вызывает во мне всплеск эмоций. Я чувствую её мягкую, тёплую, нежную грудь, даже не прикасаясь к ней рукой.

Её длинные, чуть полные пальцы, как у Моны Лизы на картине Леонардо да Винчи  вызывают у меня желание целовать их вместе и каждый пальчик в отдельности.

Её отношение ко мне очень тонкое, ненавязчивое, дружелюбное, часто нежное тешит моё самолюбие. У нас с ней взаимопонимание.

Про интим не пишу, потому что тут у меня действительно не хватит слов, это таинство самих влюблённых.

В общем, обожаю я её, очень обожаю, и ничего больше не желаю.

Это исповедь молодого влюблённого, навеянная моей любовью к женщинам.