на юг

Александр-Д Андерсен
на юг

(самара)
(однажды приезжаю я в самару, выхожу на площадь;  - туман стоит, ни чего не видно " в двух метрах", куда идти, не видно "не зги",
ну, и подхожу к какому то киоску; спросить, а тут, как мне показалось, " местная пассажирка", стоит, на меня смотрит, с таким вниманием, что словно ждёт, что я у неё спрашивать стану,
ну, думаю; может это и к лучшему, (типа на ловца и "зверь" бежит)
ну, и спрашиваю; "а вы не скажете, как пройти к " автовокзалу"?
а она; "к какому " автовокзалу"?
я; "ну к тому, от которого можно на автобусе, до нужного места доехать,
она опять; " а вас вокзал интересует или автобусы,?
я; "меня интересует и то и другое,
она; " а какие автобусы вас интересуют"?
я; "номеров не знаю, мне чтобы до фабрики доехать,
она; " а какая фабрика интересует? а вам новые автобусы нравятся или всё равно?
с кондуктором или без? а если с пересадкой,?
я выслушал все её вопросы и говорю; "а самара городок маленький? может я пешком, дойду? вы мне направление покажите, а я уж сам разберусь,
а туман стоит такой, что кроме нее я никого и ничего не вижу,
тут она повертела головой, и почти шепотом вопросительно произнесла; " где же у нас север? 
я на нее внимательно смотрю,
она; "вам точно на юг! сейчас со ориентируюсь, а вообще то; " идите куда хотите, лишь бы туман кончился!
я улыбнулся, поблагодарил за беседу, сказав; "спасибо" и двинулся на "юг", хотя, понятия не имел, " и где он находится?"