Twitter. Возвращение. 23. Закрытый профиль

Игорь Рассказов
23. Закрытый профиль.

Это я удачно забрёл на одну из страниц в Контакте. Ага, будто на погост ногой ступил: немая пустота кругом и тленом тянет. Собственно, а что может быть ещё там, где пороки, который уже год наряжаются в одежды добродетели? Вот так полистаешь статусы и репосты подобных особей в «мировой паутине», и хочется в них гранату швырнуть без всякого сожаления. Зачем швырнуть-то? Так для полной ясности обстановки. И сидишь, и думаешь потом про человека, а он оказывается и не человек вовсе,  а просто ветошь и вся его суть – это одна большая глупость, от которой не отмыться и не откреститься ему никогда. А что я? Моя роль во всём этом мизерная. Вот-вот, наблюдаю и констатирую, мол, так и так: ничего никому не светит в этой жизни и только по одной причине. Какой? Ни чести, ни достоинства не имеется в наличии. Всё растрачено по пустякам: по каким-то сиюминутным придумкам, где все эпизоды временами попахивают весьма дурно.
Тут на днях прочитал про доверие. Так вот, доверие – это, если ты отпускаешь от себя человека на все четыре стороны, а сам живёшь себе и делаешь это без всяких претензий к окружающей среде. Честно скажу, что такое я проделывал в своей жизни несколько раз. Лучше узнать о человеке всё до того, чем после. Кстати, работает отлично эта метода: сразу же вся ерунда из него лезет наружу. Замечу, что всю философию по этой теме тут же определял в задний карман брюк, чтобы ничего не мешало осмыслению подобного. И потом, у нас же нет такого понимания, как хранить верность, а тем более, когда этой самой верности и нет в природе человеческих отношений. Нет, так-то языками молоть мы горазды по поводу всего подобного, а вот когда доходит до всяких пикантных подробностей, тут же норовим залезть с головой и ногами в «закрытый профиль», мол, и корова не моя, и вообще я «белый и пушистый». Да и ладно, только бы здоровье не подвело в нужный момент. Вот-вот, а то какая же это камасутра, если на руках, к примеру, будет справка из психдиспансера?
Вон одна моя давнишняя знакомая, которой я дал в своё время прозвище «Радистка», так и поступила: отключилась от внешнего мира, что-то там подкрутила в настройках у себя на странице. А зачем всё так усложнять? И я об этом же, поскольку дура она и в Африке дура. Это я к тому, что справку свою она уже никаким ластиком не подотрёт в биографии. Вот-вот, владеть ей теперь этим документиком до гробовой доски.
Ну, это всё мелочи. Понятное дело, что волею случая она стала прототипом некоторых моих «героинь». Видно, что узнала себя с первого абзаца в одной из новелл. Так это же чудесно: тут тебе и почти бессмертие, и всё остальное, что сопровождает подобных особей по жизни. И самое главное: за это не надо ничего платить. Ага, сплошная экономия. Это же такое подспорье семейному бюджету. Опять же муж, который трубач… и он не вечен, и губам надо время от времени давать отдых, а то не дай Бог отвалятся в знак протеста, мол, делали революцию в 17-ом и кровь проливали за восьмичасовой день, а тут сутками приходится дудеть в поте лица, чтобы заработать на кусок хлеба. Вот, а домой приходишь, а тут эта лягушка с носом пуговкой норовит из себя изобразить верную супругу. Скукотище и позы одни и те же, а хочется в постели разнообразия или просто другую какую дуру, только без справки на этот раз. Сермяжная правда наших дней, господа-товарищи, сермяжная…
Собственно, это и никакая и не беда, и даже не горе, поскольку всё это только направляется в их сторону и можно ещё успеть что-то, там подкорректировать. Так-то оно так, да только это на словах легко сделать, а на деле, да в наших реалиях – это невыполнимая задача для тех, у кого с головой что-то не так. Без инструкции не обойтись. А где её взять, если даже стороны света путаются в голове и приходится часто врать и изворачиваться? А иначе можно оказаться на обочине, а оттуда редко кому удавалось опять выбраться на середину дороги. Тут ещё прошлое колет глаза. Да, сплошной аут и ни одного намёка на просвет… в конце тоннеля.
Ну, к подобному я отношусь с пониманием. Одно только меня рассмешило: в последнее время прототипы моих «героинь» заволновались. Ага, какие-то непонятные телодвижения наблюдаются с их стороны. Конечно, их понять можно, ибо репутация – она такая, а тут я беру и вываливаю всю правду-матку в Интернете про их прошлое. Нет, так-то они ничего и никому. Вот-вот, только мне уже всё это неинтересно. Почему? Так это «засада» чистой воды. Ну, и пусть себе резвятся, только прошлое своё им никогда не удалить. Многие уже пробовали, и результат всегда был нулевой. Раз так, то в чём смысл всех их «телодвижений»? Вот и я не знаю, а понять хочу.
В связи с этим приведу вот такой пример. Один мой знакомец расстался со своей пассией. Кстати, разлетелись без обоюдных претензий. Сейчас вот сидят по отдельности в социальных сетях и обмениваются «лайками». Так и хочется ляпнуть вот это: «Какие высокие отношения!» Нет, лучше я перейду на сленг «мировой паутины»: «Какая милота!» Можно ещё и так: «Красава!» Эх, господа-товарищи, нет на вас Тургенева… Ивана Сергеевича. Он бы вас оттаскал за такие вольности с русским языком за волосы.
Так вот эти два экземпляра досиделись до того, что решили опять воссоединиться. Абсурд! Поясню: у него семья … новая и она на сносях. Кто-то скажет, что это и есть та самая любовь, про которую пишут книги и снимают кино. Браво! А до расставания у них была страсть. Да? А я так скажу, что это похоть решила чуть-чуть покружить в старом колонном зале под несуществующий духовой оркестр. Ещё можно в мягкой форме выдвинуть вот такую версию: чудачество двух придурков. Ну, а если серьёзно, то ничего в этом действии нет от любви. Вот-вот, баловство одно. Я ему так и сказал об этом, так эта сволота губы надул.
Ну, со мной такого не могло произойти никогда. Во-первых, расставался всегда без стенаний. Если всё прошло, делал реверанс, мол, встретимся в следующей жизни. Во-вторых, никогда не говорил вот это: «Останемся друзьями…» Это такая банальность, что слёзы наворачиваются от непонятной торжественности. Ага, как на школьной линейке по случаю 1-го сентября. И потом, свобода меня никогда не тяготила. И, в-третьих,  не люблю возвращаться туда, где уже ничего нет. Тогда закономерен такой вопрос: «Почему все эти особи стали прототипами моих «героинь»?» Объяснение такое: «Зачем ходить за хлебом в дальний магазин, если его можно купить под боком у себя?» Опять же, своих «героинь» я наделил множеством положительных качеств. Кстати, чего никогда не наблюдалось у их прототипов. Это, если хотите, даже что-то из области пиара, поскольку в реалиях они все на одно лицо и в словах, и в поступках. Вот, а я в них вдохнул новые мечты и местами даже раздвинул их кругозор до некоторых границ. По-моему, пора уже с них получить причитающиеся мне проценты. Шучу... Мне и без их копеек хватает и на хлеб с маслом, и ещё на многое и всякое, чего им пока не удаётся получить в своей реальной жизни. Кстати, это сегодня такая норма: ни стоящего образования, ни согласия с собой, да и всё остальное статично до скуки.
И как пример вот эта история об одной чучундре, захотевшей глотнуть взрослой жизни до свадьбы. Глотнула убогая, а тут ещё я весь такой правильный из себя подвёл её к рекламному щиту на улице. Вот, а там такой слоган: «Я свободна!» Осмотрел эту фантазёрку с начальным сексуальным опытом с ног до головы и благословил на все четыре стороны. Теперь она в постоянном поиске своего Бога. Тут в самый раз вспомнить С. Лукьяненко: «Мы не верим ни в богов, ни в Бога. Мы сами – свои собственные боги и свои собственные демоны». Ну, вот умеет сказать так, что и добавить нечего. Остаётся только его эту мысль донести до остальных жителей этой планеты. Собственно, только что я это на ваших глазах и проделал. А вот благодарности мне не надо. Я могу в этом вопросе обойтись без всякой похвалы.
Так вот, возвращаясь к этой особи, добавлю, что маетная она какая-то по жизни, а у меня по расписанию обнимашки с тишиной. Это я к тому, что стараюсь шум обходить стороной. Конечно, случается и так, что надо и голос повысить, и ногой топнуть, а то и «леща» отпустить… от всей души. Ну, это, если желания подступят к самому горлу. Признаюсь, что в последнее время их стало заметно меньше и созерцание всё больше мне составляет компанию. Кстати, такого насмотришься, что потом уже не хочется никаких зрелищ.
К примеру, сегодня опять иронизировал по поводу того, что наши работающие пенсионеры в России в среднем имеют каждый месяц доход равный 46-ти тысячам рублей. Фантастика! Тут это, а одна фифа сегодня заявилась ко мне на занятие на каблуках и с вырезом на блузке до самого солнечного сплетения. К чему бы это? На улице холодрыга, а она вся такая распахнутая, да ещё на голове вместо причёски возня какая-то.
Ну, это всё на любителя, а у меня и я это уже только что озвучил: по расписанию обнимашки с тишиной. Вот-вот, скромненько и семейный бюджет от этого горькими слезами не истекает. И потом, на сегодня запросы так себе: дом, работа, дом… Вот, ещё ирония всегда под рукой и мы с ней на пару, как два сапога  - пара. А что ещё требуется для нормальной «оргии» на сон грядущий?
И в заключение: «Частичная правда – это тоже ложь». Это не я, это опять Сергей Лукьяненко сказал.
И вот, когда я читаю что-то о доверии, понимаю, как это важно отпустить человека на «вольные хлеба» для осознания им своей значимости в этой его жизни. Может быть «закрытый профиль» и есть это самое осознание? А что все они не знали, что наша жизнь - это такой Ад расписанный Создателем на долгие годы вперёд? Ну, раз всё так весело, остаётся только тиснуть вот это: «Аминь, господа-товарищи…»