О защите чувств верующих

Криворожский Евансгелис
Претворилась в обедню заутренняя, в часы коей началось судилище во здании судейства областного.
И присутствовал я там в качестве ответчика по причине того, что в беседе с представитедем одной религиозной конфессии, взболтнулось мною что неприемлема мне доктрина веры его и писания по которым живет он,не есть безусловный авторитет для меня.И зело оскорбленным почувствовал себя муж онный,решив покарать мя за мысли мои,не доводами убедительными а неумолимую длань закона обрушить на главу мою неразумную,дабы не повадно было другим глупцам сомневаться в верованиях его.
И тыкая перстами во сторону мою,мерно речитативил адвокат, обличительствуя натуру мою погрязшую в невежестве настолько,что тексты пред которыми блгоговейно трепещут миллионы за пустое сотрясание воздуха воспринимаются мною.А по сему, такое отношение к святыням его, оскорбление есть для мировозрения носителем которого истец является.Знамо так случилось,что душа обвинителя пребывающая во кротости да смирении,испытывает неимоверные страдания при таком непонимании моем того,что априори святыней есть.А так как мнение истца разделяет разделяет вся община,то неуважительное отношение к религии их через отрицание,увеличивает оскорбление многократно.
Исходя из этого я,дабы искупить вину свою пред общиною удрученной,должен буду пред нею извинений выпрашивать,плюс в довесок:денежно компенсировать непристойное отношение к вере их.А чтобы  они получили полное удовлетворение тяжбы их,надобно мне и пред их божеством покаяние совершить ,свидетелями которого они и будут.
И вжат я был в скамью подсудимых,под тяжелым взглядом прокуратора местного,который меня к ответу призвал,трубным гласом труб иерихонских затребовал он,чтобы я обьяснил непотребство содеяное мною.
И вставши говорил я.Вот если подаст челобитную в суд какой нибудь букинист, пытающийся впарить мне ну скажем "Велесову книгу"
и будет оскорблен узнав что: по моему,нет убедительных  доказательств в подлинности писаний сиих,а по сему ни исторической ни духовной ценности для меня, свитки оные,не представляют.Примет ли судебная система иск сей?А еже и примет,(то токмо для потехи прокуратора,ибо разнообразить будни свойственно всем),каков итог процесса сего?Так в чем же разница между писаниями вышеупомянутыми?
Неужто какими-либо похабными словесами охаял я богов их?И не паскудствовал я над теми кто верует в этих богов кои во свитках этих описаны.
Нет,веровать в это,изначальное право их,что по силе своей равно с моим изначальным правом не веровать или веровать по другому.А суть процесса нынешнего в том:что не имея возможности привести удобоваримые доводы,убедившие бы меня в правоте обвинителя,обвинитель не утруждает себя ни логикой,ни риторикой,но ищет лазейки в законе,кой конечно не дополнит пробелы доктрины,но во случае положительного исхода процесса для истца, хоть в какой-то мере сохранит чувство собственной правоты и опосля молотя дланью по кафедре,можно будет на убедительном примере, преподннсти пастве своей, как бог даже чрез закон карает нечестивцев.
Но в таком варианте исхода,закон перестает быть таковым, ибо потеряет беспристрастность по той простой причине что:защитив чувства верующих,неотвратимо ударит по чувству атеистов и агностиков,кои так-же равны пред ним как и религиозные люди.Но так уж повелось в миру-чувства верующих должны быть защищены законодательством.От кого?
Неужели от атеистов?
Открою вам то,что без "Хаббла"обозримо:только атеисты да агностики божественно равнодушны к вере вашей,а если и стоит от кого защищать вас,то токмо от таких же самых верующих как вы,которые иные религии исповедуют,вас же считая нечестивцами подплинтусными.И завариваются раздоры длящиеся веками,под священные гимны воспевающие любовь ваших божеств,взятую вами за эталлон отношения к миру,будут лететь головы с плеч ваших,обагряя реки любовью ко ближнему своему.Где в описаной мною картине вы коварные происки атеистов узрели?Но пряча за мнимыми крылами праведности отсветы костров с обугленными телами врагов веры вашей,всё одно тянется обличительствующий во всех пороках перст указывающий на атеистов, как виновников отсутствия рая на земле.
Телевидение устало транслировать плачи о попраной вере,но ни разу не узрело око мое о защите чувств атеиста или они не нуждаются в защите от случаев мракобесного произвола?
Еще много возжелал сказать я, но опосля того как о главу мою разсыпалась гипсовая статуэтка Фемиды неаправляемая какимто праведником из зала, стал я мало интересоваться судебным процессом кой по видимому уже закончили без меня,но на второе слушание я наверно не пойду потому что одной моей агностической головы на всех ущемленных в вере не хватит.

            Как-то так.