И он пахал, девушки приехали

Галим Фарзтдинов
Школа, лет 16, в колхозе пахал, заставленный школой

А тут Леша друган тогда придумал ко мне приехать
И приехали две девушки с ним
Это я познакомился с ними, без него.
Он стеснялся, Алексей увиливался знакомиться тогда, когда просил познакомиться с ней.

И привез друг в лето тогда.
Не ожидал от Леши, что так он так сможет - на поле обгорелого меня пашущим найти с девушками.

Девушки пешком шли туда ко мне и обратно, тапки сорвать там...
Они рады были мне, и я им.
Лехан придумал.  Даже не ожидал что он на такое способен.
Способен он был на все
Он потом, через две недели там, в свой школьном колхозе материл училку одну, стоя  в бетонной трубе широкой водопроводной под потоком и шумом холодной воды, где был, он думал, что никто не слышит. Да нет , как раз его сочный мат про нее, все его слова как из пушки услышали и училка, которой он посвятил свою неистребимую неотступность за что то измучала. Не х*й было той училке  в 91-ой школе сделать так, чтобы самый тихий ученик заорал так и ведь не по злобе же, а уже достала. Мне сказал его  из (его вражеской школы друган) Штирлиц, что когда он сбегал с уроков, то никто и не замечал.

(друган Алексея Штирлиц они были из 91ой школы, что в моем районе, я учился в 39 той в другом районе.)

Тогда, в моем детстве и юношестве - если попался от дома далеко - риск обшакаливания, если попался где-то у стройки, пляжа, в темном месте- избиение, запинывание, изнасилование...


Алексей перевелся в другую школу номер 3, такую же крутую из которой был из 91 - русско английской. Там и узнал его друзей новых.