Звезда, по имени Солнце

Наталья Анатольевна Шлемова
                Вл.М.:

               
Поит тебя чистейшая вода вершин кристальных, подпирающих собою Небо,
Как вырезающих резцом любви – Поэмой Гор – в него нам вход.
О, как прекрасны сны о Вечном, о Братстве сокровенном,
Куда, сбивая души в кровь, по кручам мы над пропастью идем.
Как отличается по сути Иерархия Духовная от мнимых ценностей
И иерархии земли, которая рифмуется лишь с суетой и пустотою,
Тщеславием и мишурою смертного эго,
Играющим больную роль на сцене призрачной земли.
Но, солнцемерами мы предстаем в глубинах Млечного Пути…
Где нету обходных дорог, парадного – черного входа.
Но только чистотой Души туда ты открываешь дверь и задыхаешься
От радости на солнечном пороге, и вспыхиваешь светом Семи Лучей,
Став близким и родным Звезде, по имени Солнце.

Сутратмой - нитью Души соединяясь с Песнею Сварога,
С источником вселенского Огня.
Так, солнцемерами мы узнаем себя в ладонях Бога.
ВедОмы Иерархом Солнечным, мы возвращаемся к Звезде,
По имени Солнце...
* * *
Рождение и возвращение – вот цикл земной.
А если вовсе Источника не покидать?
Неназываемому Светилу отдаем Поклон!..
Ом!

11.10.2018
Н. Шлемова

* * * * *

Меня окликнуло сегодня утром Солнце, спиной стояла я к нему. Кто звал молчанием меня? Диск Золотой ответил: Я! я удивилась – будто я впервые увидала тебя таким сегодня, о, нежно-золотистый жизни центр. Другое Солнце, да, совсем другое… Кристальный магнетизм и сила притяжения иная. Но как понять, что говоришь нам, когда кругом столь низкий быт нам чакры закрывает. Но сердце знает, ведь Солнце с сердцем в своем составе совпадают. Да и Твои глаза с портрета смотрят на меня... и вновь открывшуюся правду бытия мне подтверждают. Меня окликнуло сегодня Солнце… Пора мой друг, пора! Уходим в Солнце…Внутреннего бытия, где истиной чистейшею поит нас огненная тишина.
 
04.02.2012
Н. Шлемова