Замаранная тетрадь

Игорь Сухарев
 "1"

  У этой истории нет конца,и если честно, то неизвестно будет ли конец как таковой.
  Вполне возможно, что вся эта история просто застыла в безвременьи, да так там и останется навсегда.
  Вообще все эти записки лишь поток сознания безумца, записанные с листа.
  поэтому тавтология здесь очень уместна.

  Я исповедуюсь тебе - моя тетрадь.
  Готов воспоминания отдать.
  Чернилами страницы замараю,
  Придётся чистоту твою забрать.

  "2"

  Итак... Как нельзя более замечательно помню первое появление В. Ж. перед моим близоруким взором. Было это лет десять назад, стояла довольно мрачная весна.
  В. Ж. выполняла свои прямые обязанности и меня не замечала.
  Я со своей стороны отметил, что она удивительно хорошо подходит для своей роли.
  После этого случая мне не приходилось видеть её долгие, предолгие годы.

  Прекрасноликая богиня!
  Как музыка богини имя!
  Её усердно воспеваю!
  Но не пишу богини имя.

  "3"

  Прошло около пяти лет и мне снова довелось в течении нескольких недель наблюдать В. Ж. за выполнением своих рабочих обязанностей.
  На этот раз я смог рассмотреть её как следует, она меня конечно не заметила.
  Теперь забыть столь красивую, не имеющую недостатков женщину я просто не мог.

  Ты - мраморная Афродита!
  Ты - красотою знаменита!
  А я булыжник у дороги,
  Смотри-же на меня сердито!

  "4"

  Немного позже чем через год, четвёртого марта, мне улыбнулась удача. Я подарил В. Ж. цветы!
  Она была благодарна. Но тут возникла одна трудность. Я едва знал её язык, а она совсем не понимала мой.
  Как-то раз я обозвал В. Ж. - "красавицей". То есть это конечно был комплимент
но опасаясь что неверно употребил это слово на чужом языке, поспешил забрать его назад.
  Потом В. Ж. случайно подарила мне свой портрет. В то время как я дарил ей цветы по любому, даже самому незначительному случаю.
  Потом В. Ж. исчезла, а я до сих пор кладу цветы, под дверь заброшенного дома, где она когда-то жила.

  Ношу цветы к дубовой двери,
  Один играю на свирели.
  Кого пытаюсь удивить?
  Вокруг меня одни лишь звери.

  "5"

  Не прошло и месяца, как я написал в её честь стих "Костёр в лесу". К сожалению она его так и не прочитала. Как и все последующие стихи.
  С тех пор я посвящаю все плоды рук своих только В. Ж. и останавливаться нисколько не намерен.
  Стихи свои я отправлял в некий "Сенной дом" возле которого В. Ж. одно время околачивалась, но получила она их или нет я не знаю.

  Увижу я тебя моя Луна,
  Когда настанет новая Весна?
  Или портрет твой за тебя остался?
  На нём ты лучезарна и грустна.