534. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Вчера я проходил мимо нашего городского театра драмы и комедии,где я когда-то работал рабочим сцены. Я увидел,что ворота во двор театра распахнуты настежь и решил,что в театре сегодня день открытых дверей, в данном случае - день открытых ворот, и зашел во двор. Во дворе я увидел Мишу и еще кого-то,что-то тащивших к складу. Я окликнул Мишу и подошел к нему, поздороваться. Но тут появился охранник - в наше время везде работают охранники и везде установлены видеокамеры, - охранник приказал мне покинуть двор театра и я двор театра быстро покинул. Пошел от театра. Увидел рядом с театром общественный туалет,недавно построенный,обрадовался этому и побежал к туалету. Забежал. Увидел там мою давнюю знакомую Веру... Она меня узнать не захотела. Но меня это нисколько не обидело,наоборот, я порадовался за Веру,что она работает и что у нее теперь в жизни все в порядке и что пить она,кажется,бросила. ...Я прошел в кабинку. Закрылся в ней. Устроился там, и глубоко задумался о Вере,о жизни и о многом другом..,в частности,об нашем с Верой интернате. ...Там тоже были туалеты. Еще там были умывальне комнаты. Они были в жилом корпусе. В здании школы их не было. А туалеты были и в здании школы. В школе они находились в конце каждого коридора. А вот умывальных комнат в здании школы не было...

 Так я размышлял,сидя в кабинке общественного туалета. Увлекся... Вдруг в дверь кабинки постучали.

 -Вы там живой? - спросила у меня из-за двери Вера.- Что-то вас не слыхать уже целый час.

 -Живой. Я уже выхожу,- сказал я Вере из своей кабинки.- Сейчас приведу себя в порядок и выйду...Я тут немного задумался о нашем с тобой интернате...

 Вера ушла. Я вышел из кабинки и пошел к выходу. Вера в это время уже сидела на своем дежурном месте. Я сказал ей:

 -Извини. Задумался я и забыл,что нахожусь в общественном туалете. Это я о нашем с тобой интернате думал. Вспомнил его туалеты. Помнишь,там тоже были туалеты? А помнишь,какой был туалет во дворе нашего интерната? Он был сколочен из досок. Его каждое лето белили.

 -Не помню я такого туалета,- сказала Вера.- Когда я там жила,его уже не было.

 -А сараи помнишь? Они там во дворе стояли. От столовой неподалеку. Черные такие,дощатые,из досок сколоченные. За этими сараями трава всегда стояла и находился фруктовый сад...

 -Не помню я там никаких сараев,- сказала Вера.- При мне их не было. Наверное,их тогда уже сломали.

 Зашел посетитель туалета,и мне пришлось прервать разговор с Верой, для меня такой содержательный и интересный. Ведь разговор был о нашем с Верой интернате,где мы с ней когда-то жили и учились,хоть и в разные годы.

 Я вышел из туалета. И пошел по улице,продолжая размышлять о Вере и нашей с ней жизни в интернате номер три,который стоял и стоит на своем месте до сих пор,правда,с того времени преобразованный и с появившейся на здании школы табличкой указывающей,что  школа эта ,хотя и общеобразовательная, но коррекционная,специальная...